На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

В Москве прошло ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik

24 июня 2018 года в Москве в седьмой раз стартовало ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik. К десяти часам утра возле главного входа старинного московского парка "Сокольники" собралось полсотни уникальных автомобилей-олдтаймеров и под торжественные марши в исполнении духового оркестра начался яркий праздник для всех любителей "ретро".

Ведущий шоу Марк Подольский не позволил зрителям скучать – интереснейшая информация об истории автомобильного спорта перемежалась рассказами об автомобилях, стартующих сегодня.

В полдень начался старт автомобилей-участников – за три четверти часа перед зрителями как на параде прошла вся автомобильная история минувшего столетия. Уникальным автомобилям предстояло увлекательное трёхчасовое штурманское соревнование на ориентирование и точность прохождения маршрута. Впервые на Bosch Moskau Klassik Дорожная Книга соревнования была написана с применением легенды "Рыбья кость", достаточно широко распространённой в Европе и незаслуженно редко использующейся российскими организаторами.

В 15:00 возвращающиеся с трассы автомобили один за другим торжественно заезжали в главные ворота парка "Сокольники" и, сопровождаемые красавицами-черлидершами, дефилировали по центральной аллее, а затем выстраивались на Большом парковом круге.

Фото: пресс-служба

По окончании финиша "взрослого" ралли, начались соревнования юных "автоспортсменов" на детских педальных машинках. Великолепный зрелищный "масс-старт", а также специальные упражнения в водительском мастерстве под интригующими названиями: "Колея", "Ле-Ман", "Слалом" не оставили зрителей равнодушными.

В половине пятого на летней эстраде "Ротонда" началась шоу-программа, включавшая в себя, помимо музыкальных выступлений, соревнования "автомехаников", викторину, призовые конкурсы для зрителей.

В 20:00 состоялось награждение победителей ралли, после которого все автомобили-участники выстроились в колонну и, во главе с духовым оркестром, совершили круг почёта по "Сокольникам", а затем под ретро-мелодии и аплодисменты публики единой колонной торжественно покинули парк.

Победителями в зачёте "Классика" (иномарки до 1969 года выпуска) стали Андрей и Павел Паньковские, в зачёте "Стиль" (иномарки с 1970 года выпуска) победили Виктор Журлов и Марат Яруллин, в зачёте "Традиция" (отечественные автомобили до 1969 года выпуска) Михаил Готесман и Антон Золотов, в зачёте "Ностальгия" (отечественные автомобили с 1970 года выпуска) Андрей Морозенко и Борис Костырко (этот экипаж набрал меньше всего штрафного времени – всего лишь 1 мин 18 секунд). В командном зачёте победу одержала команда DreamTeam. Самым юным участником соревнований стала тринадцатилетняя Кристина Никулина, обладателем приза за дальний пробег стал экипаж семьи Жуковых из Санкт-Петербурга, приз "жемчужина ралли – отечественный автомобиль" получили Михаил и Василий Шкуратовы, выступавшие на "Победе" 1951 г.в., приз "жемчужина ралли – иностранный автомобиль" получили Пётр Некрасов и Екатерина Гинкул, выступавшие на "Ягуаре" 1966 года, приз "за волю к победе" – Валерий Трофимов и Максим Хронин (их Ford Galaxy 1967 года не сразу завёлся на старте, что не помешало экипажу успешно финишировать), приз "дружному семейному экипажу" увёз с собой экипаж известного радиоведущего Вадима Ждана, выступавшего с супругой и сыном, "Леди-Очарование" стала знаменитая гонщица, участница ралли "Дакар" Анастасия Нифонтова, за лучший дебют были награждены Фёдор и Иван Климкины, за верность ралли – экипаж страховой компании "Пари" – Ирина Двойникова и Евгения Макарова, самым стильным экипажем стал экипаж Владимира Попова и Кирилла Евстафьева, приз "покорителям финиша" достался Фёдору и Ивану Климкиным, показавшим наихудший результат среди всех участников (9 часов и 20 минут штрафного времени), специальный приз оргкомитета получили Александр Линников и Павел Ромашев.

Фото: пресс-служба

Кроме спортивных наград, участники получили призы и подарки от партнёров ралли – ООО "Роберт Бош", Страховой Компании "Пари", компании Girard-Perregaux, ювелирного завода "Русские Самоцветы", Альта Сартория и компании Ильинка Авто; изысканные ароматы нишевой парфюмерии Linari и M.Micalleff от компании "Солинг", подарочные наборы от бренда "Онегин".

Одновременно с московским, финишировало точно такое же историческое ралли в Германии – Bosch Boxberg Klassik. Проводить оба соревнования в один день стало доброй традицией, своеобразным "культурным мостом" между двумя странами, в которых чтят спортивную историю и любят соревнования старинных автомобилей.

Имя компании Bosch в названии ралли вовсе не случайно. Крупнейший в мире электротехнический концерн с самого начала своего существования и по сегодняшний день играет огромную роль в автоспорте. Достаточно сказать, что многие изобретения фирмы Bosch, такие как свечи зажигания, система впрыска, усилитель тормозов и освещение первоначально были опробованы на гоночных трассах и только потом появились на серийных моделях. Кроме того, компания Bosch занимается производством и ремонтом электрооборудования для автомобилей любого возраста и подобное ралли – ещё один способ продемонстрировать надежность изделий Bosch.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх