На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

Audi Q5: плюсы и минусы идеального кроссовера

Если вдруг в Палате мер и весов в Париже когда-то появится место для идеального кроссовера, то у меня есть все основания полагать, что под стеклянным колпаком где-то между эталоном фунта и метра будет стоять и сверкать на солнечных лучах, пробивающихся сквозь сонные городские крыши именно Audi Q5.

Правда, этим автомобилем можно любоваться. На мой взгляд, в облике все на месте, ни убавить, ни прибавить. Все линии гармоничны, логично вытекают друг из друга и экстерьер воспринимается легко и ненавязчиво. У меня возникло впечатление, что автомобиль строился вокруг центральной горизонтальной линии от фары до заднего фонаря.

Давайте посмотрим, что скажут нам сухие, но впечатляющие цифры ТТХ.

Как видите, цифры красивые, но два момента омрачают наше автомобильное веселье: цена под пять миллионов и расход топлива. В сетях этот автомобиль ругают еще и за небольшой багажник. И правда, 550 литров – цифра, скорее, для седана, чем для кроссовера.

Фото: Родион Газманов

Почти два миллиона рублей сверх минимальной комплектации. При том, что машина не летает, не ездит сама за детьми в школу, не стирает носки и даже не готовит кофе.

Фото: Родион Газманов

Зато здесь есть адаптивная пневматическая подвеска, панорамная крыша, климат-система с дистанционным управлением! И, конечно же, аудиосистема Bang&Olufsen с аж девятнадцатью динамиками – показатель для небольшого кроссовера просто умопомрачительный! Полный пакет систем для помощи при вождении. Это не просто круиз-контроль, а практически автопилот, способный держать дистанцию от впереди идущего автомобиля, держать машину внутри линий разметки (на наших дорогах, впрочем, я бы так на эту систему не полагался), а еще помогать рулить во время парковки. И сумасшедше красивая оптика со светодиодными фарами.

Фото: Родион Газманов

Пожалуй, самые дорогие позиции я перечислил, пора заглянуть в салон. Очень симпатичный салон, к слову.

Фото: Родион Газманов

Сидеть здесь удобно. Салон небольшой, и после огромных внедорожников с крупными кнопками и рычагами, человек компактной комплекции здесь отдыхает. А еще не может не радовать то, что автодизайнеры перестали наглухо заполировывать каждую деревянную деталь в салоне, за что я, кажется, полюбил элементы из дерева. А светодиодную подсветку салона я любил всегда.

Фото: Родион Газманов

Сидеть на водительском месте очень удобно. Спортивные сиденья имеют дополнительную боковую поддержку, что приятно при резких поворотах. А их у вас будет предостаточно, как только вы освоитесь и привыкнете к прекрасной маневренности Q5.

Фото: Родион Газманов

Да и сзади, кстати, места полным-полно, и в путешествиях пассажиры не будут каждые сто километров проситься на улицу размять ноги. Только если покурить. 

Фото: Родион Газманов

“Самолетный” переключатель АКПП давно уже стал привычным приятным и удобным элементом управления. Рядом с ним расположен тачпэд и “шайба” управления бортовым компьютером.

Фото: Родион Газманов

Справа находится ручка громкости, но с непривычки всегда сначала хватаешь за центральную шайбу. Просто потому, что она больше, видимо. И еще один непривычный элемент – переключение режимов поездки. Обычно эти кнопки находятся рядом с рычагом АКПП, а тут их вынесли на торпедо. Первую неделю их приходится искать, отвлекаясь от дороги.

Фото: Родион Газманов

Но это та самая ситуация, когда режимы езды влияют на поездку кардинально, как за счет работы с адаптивной подвеской, так и за счет отзывчивости коробки (которая, как ни удивительно, не обычный автомат, а роботизирована).

Приборная панель представляет из себя сплошной экран, и за счет этого очень информативно насыщена. Одновременно выводится огромное количество информации, которую, чуть пообвыкнув, можно улавливать беглым взглядом.

Фото: Родион Газманов

Перейдем к самому, пожалуй, приятному. Как едет? Отлично едет! Разгон 6,3 секунды, динамика весьма приличная. Кстати, такой же показатель разгона у базового BMW X6, который в базовой же цене стоит дороже самого навороченной Q5. Сопоставимый по размерам X4 в базе имеет разгон аж за 8 секунд. Ингольштадт-Мюнхен 1:0! 

Фото: Родион Газманов

Управление и динамика у Q5 для кроссовера удивительные. Ускорение чувствуется даже если топить тапок с 80 километров в час. И вот тут начинаешь задумываться о том, что такие деньги на эту машину вполне можно потратить.

По закону жанра здесь нужно написать что-то негативное. Так что держите: по моему мнению, для такого навороченного автомобиля задница у Q5 откровенно скучная. Вот.

Фото: Родион Газманов

А вот аудиосистема настолько чудесна, что я даже не буду грузить вас подробностями настройки. Просто включите любимый трек и наслаждайтесь. Он гарантированно прозвучит лучше, чем на вашей домашней системе. Только не забудьте сбросить аудионастройки на заводские, если здесь успели побывать шаловливые ручки людей без ушек, которые любят выкручивать верхние и нижние частоты до максимума. Не надо. Здесь всего достаточно и при “плоском” эквалайзере.

Фото: Родион Газманов

Как я уже упоминал выше, в интернете машину в основном хвалят, но жалуются на маленький багажник. Согласно древнему обычаю, проверяем багажник гитарой.

Фото: Родион Газманов

Гитара отлично поместилась, а значит, все ваши покупки, садовый инвентарь и собака влезут прекрасно. Если же вам на время захочется превратить кроссовер в грузовик, сложите задние сиденья.

Фото: Родион Газманов

В общем, Q5 мне понравился, и прочно встал в небольшой ряд автомобилей, которые я бы с радостью поставил в гараж. Высокая цена кажется таковой только до момента сравнения с основными конкурентами. А вы как думаете, стоит Audi Q5 своих денег?

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх