На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    И от статуса убийцы ему не отвертеться. Намеренно сел пьяным за руль...Нарколог Каторгин...
  • Александр Светов
    Какие гениальные дети рождаются у рулящих во власти!Ксения Шойгу вошл...
  • Александр Котов
    петух гамбургский он. Крыса.Короля вернули на...

Пилоты жаловались на проблемы перед крушением Ан-148

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдвинул официальную версию катастрофы Ан-148 в Подмосковье. По мнению специалистов, авария произошла из-за неверных показаний о скорости полета на приборах лайнера. При этом в Сети появилась информация, что пилоты других самолетов предупреждали о схожих проблема за неделю до трагического воскресенья.

Пилоты других лайнеров жаловались на проблемы с датчиками еще за неделю до крушения Ан-148, пишет Telegram-канал Mash. В подтверждение приводится страница документа-предупреждения о неполадках с приборами учета.

Указанные даты инцидентов – 4 и 5 февраля, за это время в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано семь подобных ситуаций. "Экипажи семи "Суперджетов" докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться на аэродром", – говорится в сообщении.

Однако выводы были сделаны только 12 февраля, то есть спустя день после катастрофы Ан-148, пишет Telegram-канал. В Росавиации предупредили, что датчики могут замерзнуть из-за обильного снегопада, когда тающая вода стекает прямо в них, после чего скапливается и замерзает.

Ан-148 "Саратовских авиалиний" потерпел крушение 11 февраля в Раменском районе Московской области. В результате катастрофы погибли все, кто находился на борту, – 65 пассажиров и шесть членов экипажа – всего 71 человек.


Во вторник, 13 февраля, специалисты МАК выдвинули официальную версию произошедшего. По их мнению, трагедия произошла из-за расхождения в показаниях датчиков. Показатели черного ящика, фиксирующего состояние полета, свидетельствует о том, что обогрев необходимых для взлета в тяжелых погодных условиях приборов был выключен, поэтому датчик скорости работал неправильно.

"Особая ситуация" начала развиваться спустя 2,5 минуты после начала полета. Ближе к третьей минуте полета расхождения показателей датчиков скорости достигли критической отметки. Спустя 50 секунд командир лайнера отключил автопилот, после чего полет проходил в ручном режиме. По всей видимости, причиной трагедии стали неправильные данные о скорости лайнера в условиях интенсивного снижения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх