На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

Audi RS7: Быстрее ветра

Не так сложно снимать серую матовую машину на темной подземной парковке, как потом, уже отдавая ключи сотруднику пресс-парка, пытаться забыть о том, что эта зверюга разгоняется до сотни за 3,7 секунды! 

С дизайном и у штатной версии А7 все прекрасно. Это автомобиль с просторным салоном, тщательно упакованным в обтекаемую агрессивную спортивную форму. Хотя длина, опять же, лишь добавляет стремительности силуэту, распластавшемуся в полете над дымящимся от летней жары асфальтом.

Фото: Пресс-служба

Из внешнего тюнинга, на самом деле, здесь не так уж из много. Боковые зеркала в углепластике, обводка выхлопной системы из него же и сами выхлопные трубы – в очень спортивном исполнении. На самом деле, здесь в изобилии деталей, которые делают эту машину необычайно фотогеничной. Одну только надпись Quattro на решетке радиатора можно снимать в течение получаса с разных ракурсов. А подсвеченный бортик с надписью RS7, а тиснение с теми же буквами на кожаной спинке сиденья! Мммммм…

Фото: Пресс-служба

Салон, как я уже говорил, просторен, хоть и темноват. Изобилуют карбоновые элементы, чтобы подчеркнуть, что машина спортивная. Отстрочка с тиснением на сиденьях смотрится особенно круто.

Фото: Пресс-служба

Я только сейчас понял, что интерьер Audi RS7 навевает мне мысли об Империи в Звездных Войнах. Точно! Переходи на Темную сторону Силы, юный падаван. У нас есть печеньки.

Фото: Пресс-служба

Сзади места ну просто полно. Сказывается длина автомобиля. Вытянуть можно не только ноги, но и, кажется, самому лечь между сиденьями, особо не стесняясь.

Фото: Пресс-служба

Приборная панель выполнена против моих ожиданий – со стрелками. Между циферблатами экран. И удобнее компоновки пока никто не придумал, хотя изменяющаяся композиция экрана в современной Q5 или некоторых моделях VW мне нравится больше.

Фото: Пресс-служба

В некоторых деталях интерьера встречаются совсем несвойственные Audi моменты: рукоятка АКПП с круглым набалдашником (обычно это ручка с горизонтальным хватом, напоминающая управление тягой в самолете), отсутствие уже ставшего привычным трекпэда. Тем не менее, торпедо с консолью шикарно смотрятся в темное время суток.

Фото: Пресс-служба

Теперь о самом прекрасном. Как едет. Удовольствие начинается уже при нажатии кнопки “Start”. Двигатель коротко взревывает и раскатисто уходит в басовитый рокот. Несмотря на то, что салон отлично звукоизолирован, двигатель здесь слышно очень хорошо. И это здорово. Звук мощного движка – это немаловажная часть кайфа от поездки. А вот и движок, кстати. Вот так выглядят ровно шестьсот пять лошадей.

Фото: Пресс-служба

Разгон до ста километров в час за 3,7 секунды. Таким показателем не каждый мотоциклист, кстати, может похвастаться. При старте со светофора щеки пытаются сместиться куда-то на затылок. И если бы я был жирным (а я не такой), у них бы получилось.

Фото: Пресс-служба

Еще 8 секунд – и на спидометре 200, а ты понимаешь, что это не предел, и чтобы не выйти случайно на околоземную орбиту, переносишь ногу с педали газа на тормоз. У быстрых машин всегда красивые тормозные саппорты. RS7 не исключение.

Различные режимы вождения меняют жесткость подвески, алгоритмы коробки передач и режим работы двигателя. Переключившись в спортивный режим, не забудьте отключить стереосистему, чтобы услышать как звучит спортивный выхлоп.

Фото: Пресс-служба 

Audi RS7 – автомобиль, в котором выбор режима вождения серьезно влияет на поездку. В комфортном режиме “семерка” идет плавно и внутри очень комфортно, что редкость для спортивных машин. Про спорт я уже говорил. Не забывайте про расход топлива. 24 литра 98-го на сто километров – цифра, бьющая по карману. А если вспомнить про стоимость страховки, ТО и налог на роскошь, то поездки на такси становятся все привлекательнее и привлекательнее. Да и стоимость у RS довольно кусачая. RS в базе обойдется в 8,5 миллионов рублей. А со всеми наворотами – почти в 11 миллионов. При всем при этом обновленная А7, совсем недавно поступившая в продажу в России, обойдется в 4,3 миллионов во вполне едущей комплектации.

Я не был бы собой, если бы обошел стороной музыкальную сторону. Акустика в RS7 стоит от Bang&Olufsen, одной из фирменных “фишек” которой являются “пищалки”, выезжающие в районе передних стоек.

Фото: Пресс-служба

Звучит это все безобразие как оркестр, случайно севший в вашу машину, если бы он мог в нее, конечно же, вместиться. В настройки я забрался только чтобы проверить, что никто там ничего не наворотил. Нет. Эквалайзер стоял в положении flat, и трогать ничего не пришлось. Система звучит близко к идеалу. Просто не мешайте.

Фото: Пресс-служба

Ну и, наконец, гитара разместилась с комфортом и колоссальным запасом. Излишняя длина машины ушла в место для ног для задних пассажиров и глубокий-глубокий багажник. Хватило место даже для Вашего покорного, хотя я, признаться, предпочел бы все же сидеть за рулем. Особенно когда дело касается RS-серии.

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх