На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

"Не могу в это поверить!": Алсу убита страшным решением Пугачевой

Сегодня Алсу находится в сонме самых ярких российских звезд. А ведь было время, когда она делала первые робкие шаги на эстраде. И тогда на помощь пришла Алла Пугачева.

"Талантливым людям надо помогать, а бездарность сама себе дорогу пробьет", – любит повторять Алла Пугачева.  И всю жизнь она зажигает новые звезды. С ее легкой руки сложился образ Николая Расторгуева, прославилась как поэт Любаша, миру явились Евгений Маргусли и Аркадий Укупник, которых Примадонна приглашала на свои "Рождественские встречи"...

Так случилось и с Алсу. "В 15 лет я очень боялась выходить на сцену, – призналась "Дни.Ру" певица. – И Алла Борисовна поддержала меня. Помню, как она взяла меня с собой на гастроли в Пензу. Тогда я впервые вышла петь на стадионе. И Пугачева учила меня держаться, подавать себя, чувствовать зрителей".

Когда последняя народная артистка Советского Союза объявила о решении уйти со сцены, для Алсу это стало ударом. Она признается, что была убита таким страшным решением и не могла поверить. "Надеюсь, она все-таки вернутся, – вздыхает молодая артистка. – Я мечтаю даже записать с ней дуэт".

Пугачева, рассказывая молодым о профессии, называет все "рутиной" и говорит, что можно написать целый трактат под названием "Трудности сцены" – перед выходом, после выхода, на сцене... "Как-то я попыталась посчитать только мелкие трудности, и у меня получилось сто тридцать восемь. Какие? Ну, например: у меня сел микрофон, или раньше были проблемы со шнуром, или то, что музыканты не поняли, как я с ними общалась спиной... Ты думаешь, что ты спел, и все… ты в шоколаде – ан, нет! Может случиться спазм, или ты зацепился за что-то платьем, или застрял каблук в досках сцены... У меня с этого все начиналось, все это было. Или, скажем, неотапливаемый зал: как согреться, чтобы остаться актером?", – учит сценическому искусству Примадонна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх