Подписчики в социальных сетях – на вес золота. Те, кому удается привлечь внимание большой аудитории неплохо зарабатывают на своих Instagram и Facebook. О том, как правильно создать привлекательный контент Дням.Ру рассказала фотограф Лара Бардина.
Итак, среди самых распространенных ошибок пользователей соцсетей стоит отметить две. Первая заключается в отсутствии у фотографии внятного смысла: при взгляде на снимок возникает один вопрос – зачем вообще это было публиковать? Ко второй относится неумение у автора вовремя сказать себе "стоп" и перестать выкладывать серию "клонов" одного и того же сюжета – например, фото пизанской башни, снятой с разных ракурсов.
Чтобы избежать подобных ситуаций, старайтесь добавить концептуальности: например, дополнить картинку интересным текстом или выбрать одну, самую выразительную фотографию из подборки. Такой подход принесет больше лайков, и подписчики не будут критиковать вас за однообразие.
Я не настаиваю на каком-то конкретном способе использования фильтров, но готова поделиться своими наработками. Итак, чтобы кадр получился сочным, переводим камеру на режим HDR. Для дальнейшей обработки используем Instagram – его возможности достаточно широки, и их вполне хватает.
Я делаю фото более четким и контрастным, высветляя темные участки и немного затемняя светлые. Завершающий штрих – использование подходящего фильтра. Важно добиться ощущения его фактического отсутствия, чтобы фото выглядело просто немного ярче и живописнее, но не было ощущения чрезмерной обработки. Не заигрывайтесь с фильтрами, их переизбыток производит ужасное впечатление, "режет" глаз своей кислотностью и неестественностью.
Главный формат, в котором я снимаю – это селфи. Именно такие фото получают наибольший отклик аудитории, радуя лайками. А активнее всего комментируют смешные посты.
Полезные советы:
Свежие комментарии