Признаться, не ждал я удовольствия от поездки на Volkswagen Tiguan. В свое время решив, что лучшее от немецкого автопроизводителя – это Touareg, я подошел к этому тест-драйву с некоторой долей скепсиса, – и был приятно удивлен.
Volkswagen Tiguan Sportline – самая дорогая комплектация “Тигуана”. При базовой комплектации 1 399 000 с ручной коробкой, передним приводом и 125-сильным бензиновым агрегатом, сборка за 2,6 миллиона рублей должна называться “мы честно не знали, что еще можно сюда засунуть”. Потому что технически здесь есть все, чем могут похвастаться автомобили в люксовой ценовой категории. Да и выглядит Tiguan из-за перечеркивающих силуэт горизонтальных линий очень спортивно и современно. Вот только колеса бы сюда побольше.
Со стороны кормы автомобиль смотрится минималистично, но не без изюминки. Оформление выхлопной системы дает надежду на интересные ощущения за рулем, но насколько эта надежда оправдана, я расскажу чуть позже. И еще, мне очень нравится как оформлены задние фонари.
В пику яркому белому цвету кузова, салон абсолютно черный и строгий. Везде, где азиатские производители закругляют, немцы норовят сделать угол. Оформление салона и торпедо настолько изобилует гранями – кажется, о них можно порезаться.
И снова здравствуйте, карбоновые вставки.
Кожаные сиденья в Sportline версии на вид кажутся жесткими, но на самом деле все в меру. И, кстати, красиво!
Черно-белый стиль выдержан при оформлении консоли и торпедо, с редкими мелкими цветными деталями: шильдик 4Motion и управление климат-системой. Ручка АКПП напоминает нам о тех временах, когда коробки были чаще ручными, чем автоматическими, и сдать на права было в разы сложнее.
Коробка, кстати, здесь роботизированная, что на вождении практически не сказывается. Практически – это за исключением старта в горку с большим уклоном. Вот тогда при отпускании тормоза машина поедет назад. Избежать этого, впрочем, можно, нажав на кнопку “Hold”, которая фиксирует машину при остановке.
Я очень давно не видел автомобиля Фольксваген без ЖК дисплея вместо приборной панели.
Показанный бортовым компьютером расход в 20 литров пускай никого не пугает. Это только если очень сильно поливать в спортивном режиме. Средний расход за время тест-драйва составил 13,6 литра.
Включение спортивного режима, как и должно быть, делает подвеску и руль жестче, а двигатель начинает работать на повышенных оборотах. Для своих денег этот автомобиль едет просто замечательно: 6,5 секунд для кроссовера за два с половиной миллиона – отличный показатель.
Вообще, по ощущениям от поездки мне этот автомобиль неожиданным образом подошел. Здесь всего достаточно: он достаточно мягкий для поездок по грунтовке и гравию, и достаточно собранный в подвеске, чтобы уверенно маневрировать на трассе. Приемистость для резких обгонов тоже весьма и весьма убедительная. Прибавить к этому необычайно насыщенный пакет, начиная с мультизонного климат-контроля и изменяемой высоты подвески, заканчивая системой контроля давления в шинах.
Акустика в свойственной немцам манере имеет ярковыраженную середину и верха. Официально заявляю, что еще никогда я так не резал эквалайзер как в новом “Тигуане”. При внесенных корректировках все звучит стабильно и хорошо. Чуть-чуть поднимаем басы, чтобы звучало “мощнее”.
Гитарный тест пройден успешно, за что еще раз спасибо Volkswagen и производителям гитарных кофров.
В сухом остатке, Volkswagen Tiguan – отличный кроссовер по соотношению цены и качества. Кто хочет поспорить – добро пожаловать в комментарии.
Обзор подготовлен специально для портала dni.ru
Свежие комментарии