На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

У абонентов "Триколора" пропала картинка

Абоненты оператора спутникового телевидения "Триколор" звонят и пишут жалобы в службу поддержки. Оплаченные каналы перестали работать, а приставки выдают некую "ошибку ноль".

При включении приставки вместо показа оплаченных телеканалов абоненты "Триколора" видят на экране сообщения об "ошибке ноль". Устройство пишет: "Нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее, чем через восемь часов". Но вот уже несколько дней ситуация не меняется: сообщение дублируется снова и снова.

Как часто бывает в таких случаях, операторы службы техподдержки предлагают стандартный набор: перезагрузить приставку, проверить баланс и убедиться в корректном подключении роутера. Но даже обновление программного обеспечения не приносит положительного результата: вместо фильма или спортивного матча на экране остается черное поле.

В Сети сообщений об "ошибке ноль" уже несколько тысяч, пишет портал 360tv.ru. Абоненты "Триколора", ссылаясь на официальные ответы оператора, сообщают, что по договору он должен обеспечивать устойчивый сигнал спутника только до оборудования. А вот что происходит в приемнике – уже не его ответственность. Поэтому "Триколор" предлагает купить новую приставку.

Скриншот vk.com/tricolor_live

Юристы же утверждают обратное и говорят о нарушении закона о правах потребителей. Адвокат правового центра "Человек и закон" Сергей Матушкин предполагает, что оператор мог поменять коды дешифрации сигнала и поэтому приставки перестали его преобразовывать в нормальную картинку.

Кстати, цена новой приставки, которую советуют купить столкнувшимся с "ошибкой ноль" – от четырех до шести тысяч рублей. "Триоколор" может озолотиться, если даже каждый второй из 11 миллионов абонентов решит последовать этому совету. Не случайно, наверное, многие пользователи этого оператора подумывают о переходе к другим компаниям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх