На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

Как Москва победила автомобильные пробки

Московские власти успешно справились с автомобильными пробками. За семь лет в городе построено 700 километров новых дорог. Такими темпами город намерен двигаться и дальше, рассказал в интервью "Российской газете" глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Но словам заммэра, число автомобилей растет в Москве с каждым годом. За 7 лет их стало больше на миллион: вместо прежних четырех миллионов – пять.

"Жителей прибавилось всего 200 тысяч, а автомобилей – в пять раз! И тем не менее, еще в 2015 году вместо позорного первенства по пробкам российская столица сначала откатилась на четвертое место в международных рейтингах, а по итогам 2017 года – и на 13-е место", – сказал Хуснуллин.

Марат Хуснуллин. Фото: stroi.mos.ru

Добиться этого удалось с помощью целого комплекса мер: ограничения парковочного пространства, обновления общественного транспорта, которое стимулировало москвичей начать более активно им пользоваться, а машины поставить для поездок на дачу.

Фото: stroi.mos.ru

Город построил еще и 208 искусственных сооружений – эстакад, путепроводов, транспортных развязок. 14-ть из реконструированных и заново построенных развязок – на МКАДе. Теперь усилия строителей сосредоточены на двух хордах - Северо-Западной и Северо-Восточной – и Южной рокаде.

Фото: stroi.mos.ru

Северо-Западную хорду планируется открыть уже в этом году. Она снимет напряжение на дорогах через весть город с севера до юго-запада. На Северо-Восточной хорде скоро откроется участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, потом – от Косинской развязки до Четвертого транспортного кольца.  Там, по словам Хуснуллина, появится роскошный хайвей протяженностью 12 километров, проходящий почти весь по эстакадам.

Фото: stroi.mos.ru

В Новой Москве Калужское шоссе дойдет до ЦКАД. Это еще одна дорога  первого класса – по 6-8 полос с развязками, среди которых нет ни одной в горизонтальном исполнении и нет ни одного пересечения. Присоединенные территории получат фактически дублер МКАД.

Фото: stroi.mos.ru

Говоря о новшествах в строительстве Москвы, Марат Хуснуллин отметил переход на проектирование объектов в 3d-формате и назвал это серьезным прорывом. Также, по его словам, всю разрешительная система документов переведена в электронный вид. Строительная отрасль в Москве превратилась в очень энергонасыщенное производство, резюмировал заммэра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх