Опоры Крымского моста просели на несколько сантиметров. А грунт под конструкцией смещается. Все эти ужасные симптомы украинские эксперты разглядели на снимках из космоса.
Со стороны Крыма опоры моста проседают со скоростью до 89 миллиметров в год. А вот железнодорожная арка в центре моста, наоборот, поднимается за то же время на три сантиметра, автомобильная опускается примерно на такое же расстояние.
Более того, часть Крымского моста находится в опасной зоне – в районе острова Тузла смещается грунт. Если бы речь шла только о судьбе моста, то украинские "специалисты" только порадовались бы – но, по заявлениям Киева, речь идет об угрозе жизни и здоровью людей, негативном влиянии на акваторию Черного моря.
Повышение арки железнодорожной части Крымского моста составляет 30 мм в год, арка же автомобильного участка опускается на 32 мм в год, приводит украинские данные Ura.ru.
"Это свидетельствует о нестабильности морского дна в местах установки опор. Все это имеет негативное влияние на акваторию Черного моря", – цитирует сообщение "Царьград ТВ".
Все эти далекоидущие выводы "экспертов" украинского министерства по вопросам временно оккупированных территорий были сделаны, судя по всему, на основе спутниковых карт российского сервиса "Яндекс" — по крайней мере, некоторые из представленных ими фотографий, совпадают, пишет РИА ФАН
По мнению сотрудников ведомства, результаты их исследований говорят о нестабильности морского дна в местах установки опор. Осложняют положение и суровые зимние условия эксплуатации, передает их мнение телеканал"360".
Крымский мост – самый длинный в России, его протяженность составляет 19 километров. Железнодорожную часть переправы планируют открыть в 2019 году. Движение по автодорожной части Крымского моста было открыто в середине мая этого года, первым по переправе через Керченский пролив проехал президент России Владимир Путин.
Свежие комментарии