На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...
  • Лидия Санникова
    Смешно. Ни у той, ни у другой ее нет с молодости... Старушка и тетка в возрасте с асоциальным поведением.Источник: Собчак ...

Lexus GX 460: лучший друг для больших приключений

Весна, наконец, вступила в свои права, сугробы растаяли и необходимость в полном приводе и высокой проходимости вроде бы отпала, думаете вы? И жестоко ошибаетесь, ибо в некоторых местах вместе со снегом растаял и асфальт. И что может быть приятнее, чем миновать недоработки дорожных служб за рулем мягкого стремительного внедорожника?

Если вы читаете мои обзоры (или в принципе имеете хоть какое-то представление об автомобильном рынке и его основных производителях), вы наверняка знаете, что Lexus – это люксовое продолжение бренда Toyota. Lexus GX делит платформу с Toyota Prado, но, проведя немного времени за рулем, понимаешь, что машина абсолютно другая.

Двигатель мощнее, подвеска мягче, фары другие и, конечно же, узнаваемая во всех моделях Lexus решетка радиатора (про значок не говорю, ибо очевидно).

Фото: Родион Газманов

Как обстоят дела внутри? Мягко. Тепло. Прохладно. В зависимости от пожеланий водителя. Система вентиляции сидений может подавать как горячий, так и холодный воздух. А сами сиденья не просто мягкие, а практически воздушные. Дальние поездки больше не воспринимаются как обуза и неприятная необходимость, а наоборот – как приключение и отдых.

Фото: Родион Газманов

Чтобы не проспать все приключение (а чем еще заниматься на задних сиденьях в поездках?), для пассажиров предусмотрены мониторы, на которых можно следить за маршрутом, смотреть кино и даже выбирать какую музыку будет слушать пассажир по соседству.

Фото: Родион Газманов

Вот он, символ власти, мультимедийный скипетр, философский камень и цифровой экскалибур. В общем, штука, вокруг которой будет разыграно множество баталий, если у вас в семье больше одного ребенка, и вы путешествуете вместе.

Фото: Родион Газманов

Будем надеяться, что борьбы за управление климатом в задней части салона не будет. Миру мир, детям общий климат.

Фото: Родион Газманов

Равно как и за подключение наушников. Гнезд тут достаточно, а сзади можно подключить несметное количество аудио и видеоприборов, при необходимости.

Фото: Родион Газманов

Водителю за рулем куда спокойнее, чем пассажирам сзади, так как приборная панель новизной не удивляет, и от аналогичной в LC Prado практически не отличается.

Фото: Родион Газманов

Едет этот аппарат просто замечательно. Удивительно резвый старт и прекрасная эластичность для внедорожника заставили меня засомневаться, что здесь действительно всего 296 лошадиных сил. Однако, это так. Разгон за 8,9 секунды для автомобиля подобного класса – повод для гордости.

Фото: Родион Газманов

Высота и жесткость подвески в Lexus GX 460 регулируются по желанию водителя. Но даже в спортивном режиме отлично сглаживаются все дорожные неровности, которые на менее адекватных подвесках заставляют водителей проклинать коммунальные службы, мэра и прочих. Хорошая подвеска – залог хорошего настроения. Так?

Фото: Родион Газманов

И, конечно же, хорошему настроению способствует хорошая музыка. Особенно когда она звучит в хороших колонках, и здесь это именно так. Система Mark Levinson – давние партнеры Lexus в части автозвука, и со времен моего теста Lexus LX звучание стало мягче и интереснее. Звенящий верх уже не такой звенящий, а басы всегда были глубокими и мягкими. Настройки вообще не надо трогать. А объемный звук не надо включать. Все будет хорошо. Хотя – нет. Все уже хорошо, так что, если система работает, не надо ей мешать.

Фото: Родион Газманов

Гитарный тест пройден успешно, 600 с лишним литров багажного отделения – это вам не шутки.

Из минусов могу сказать только о расходе под двадцать литров, но при такой мощности чем-то нужно жертвовать, правда?

Фото: Родион Газманов

Зато какой выразительный взгляд светодиодных фар! Вкрути свои лампочки в мои перегоревшие фары  – это для тех, кто понимает!

Фото: Родион Газманов

В итоге, Lexus GX 460 показал себя прекрасным люксовым внедорожником. Несмотря на некоторую архаичность во внутреннем оформлении, он вкрадчиво мягок на ходу, отлично звукоизолирован и внушителен в автомобильном потоке. Да и цена для подобной машины вполне приятная.

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх