На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 332 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Как актриса ничто. Не интереснаЮлия Пересильд по...
  • Evgenija Palette
    На Х они нам нужны эти "ХЕРОИ"? Чего вы прицепились к этим фильмам-однодневкам? Никак не расстанетесь с советским ШИР...ТЕСТ: хорошо ли з...
  • Ирина Прудникова
    Russso Берегитесь нелепой смерти… (день гибели Дениса Тена) Берегитесь нелепой смерти – Жизнь дана ведь всего одна… И...Чемпион ушел рано...

Сделано предупреждение об обрушении Крымского моста

Известный инженер предостерег от запуска железной дороги через Керченский пролив. По его мнению, Крымский мост может не выдержать многотонные составы. Примечательно, что очередной прогноз о "катастрофе" переправы был опубликован в украинских изданиях. 

Крымский мост построен в неудачном месте, утверждает российский ученый Юрий Медовар.

По его словам, в районе Керченского пролива "тяжелая и плохая геология". "Сам по себе мост должен рухнуть, он не должен простоять, его там нельзя было строить", – цитирует его украинское издание "Апостроф".

Медовар отметил, что поезда будут оказывать гораздо большую нагрузку на опоры сооружения, чем автомобили. Не будет же по Крымскому мосту кататься состав с одним вагоном, добавил ученый.

По его словам, один груженый вагон весит порядка 100 тонн, а типичный российский железнодорожный состав – 60 вагонов и пара локомотивом. Итоговая нагрузка на конструкции Крымского моста – шесть тысяч тонн.

Проблема в том, полагает Медовар, что почвы под переправой таких нагрузок могут не выдержать. "Посмотрим, какие будут нагрузки, и как будут держаться сваи в полутвердых, обводненных, четвертичных, миоценовых современных глинах", – резюмировал ученый.

Украинцы до последнего не верили, что Крымский мост построят. Фото: most.life

Об опасности строительства железной дороги по Крымскому мосту украинцы пишут уже давно. Если раньше они говорили, что переправу в этом месте построить невозможно, то теперь переключились на новую байку – обрушение конструкций под весом железнодорожных составов.

Медовар периодически дает комментарии СМИ Незалежной, неизменно рисуя перед тамошними читателями ужасающие картины. Проседание опор, неустойчивость конструкций и прочие страшилки – все это призвано создать вокруг Крымского моста негативную информационную картину, убедить россиян в "опасности" конструкции.

В скором времени по Крымскому мосту поедут поезда. Фото: most.life

В реальности переправа возводится с применением новейших технологий, которые гарантируют устойчивость и безопасность Крымского моста. Строители гарантируют: сооружение простоит не одну сотню лет.

И пока украинцы и им сочувствующие продолжают истерить, железнодорожная часть переправы все ближе к открытию. Ожидается, что первые поезда пройдут по Крымскому мосту в конце текущего года. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх