На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...
  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...

Названа неожиданная причина крушений самолетов в России

Проанализировав последние авиакатастрофы в России журналист Алек Лун пришел к неожиданному выводу о причинах этих трагедий. Он уверен, что российская авиационная отрасль стала жертвой собственного успеха.

Авиакатастрофы, которые произошли в последнее время в России, рассказал журналист Алек Лун в своей статье для издания The Atlantic, вызваны резким числом пассажирских перевозок в стране. Отрасль, по его мнению, стала жертвой собственного успеха.

Так, с 2009 по 2015 годы число авиапассажиров в России возросло в два раза и составило 90 миллионов человек. В 2017 году рост составил 19%, передает РИА Новости. Эти факторы вызвали дефицит квалифицированного персонала. Усугубило ситуацию падение курса рубля, что сделало работу пилотов за границей крайне привлекательной.

Вдобавок ко всему, часто авиакомпании стремятся "выжать все соки" из своих сотрудников. Несмотря на то, что время работы пилотов в России ограничивается 90 часами в месяц, что по сравнению с другими странами немного, перевозчики могут прибегать к различным ухищрениям, чтобы заставить летчиков работать больше.

Журналист напомнил, что именно к такому выводу специалисты пришли при расследовании авиакатастрофы 2012 года под Тюменью. Выяснилось, что пилоты нарушали режим труда и не получали достаточно отпускных дней.

Также Алек Лун вспомнил крушения Як-42 под Ярославлем в 2011 году и падение Ту-154 Минобороны в Черное море в 2016 году. По мнению специалистов, не последнюю роль в этих катастрофах сыграл человеческий фактор.

Про ошибку пилотов заговорили и после крушения пассажирского лайнера Ан-148 в Подмосковье. МАК сообщил о том, что падение могло быть вызвано бледенением датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. При этом обогрев приемников был выключен.

Материал дополняется

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх