На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Дума приняла законопроект о квоте на соцрекламу в Сети

Госдума на пленарном заседании в среду, 24 марта, приняла в первом чтении законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете. Согласно поправкам, такой контент должен составлять до 5% площадей или времени.

Такая обязанность формально существует и для интернет-компаний, отметил глава комитета ГД по информационной политике Александр Хинштейн.

"На практике норма о квоте на соцрекламу действует для ТВ и уличных щитов из‑за сложности измерения рекламы в интернете", – сказал он.

Законопроект предусматривает распространение квот на соцрекламу на все площадки, включая интернет, добавил Хинштейн. Парламентарий уточнил, что на первом этапе проект закона затронет крупнейшие сервисы – «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

По словам Хинштейна, нормативно-правовым актом предполагается создание системы мониторинга и единого оператора размещения. Он будет получать прогнозные показатели объемов рекламы на площадках и размещать социальный контент в рамках доли в 5%.

Министерство цифрового развития России может получить право назначать НКО-оператора рекламного пространства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх