ДНИ

89 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • СанСаныч Демченко
    Опять выражения сожаления, об"яснения, увещевания!!А просто-послать по русски и жить по своему--кишка тонка, или что-...В Госдуме отвергл...
  • Сергей Бунцов
    Это ответ США и НАТО, вокруг России 550 их военных баз"Судан, и никаких...
  • Екатерина
    Критикуем, и справедливо, Америку за то, что она лезет в Черное море. А сами то что делаем на Африканском континенте?"Судан, и никаких...

Россиян ждет подорожание одежды и обуви: в чем причина

Россиян ждет подорожание одежды и обуви: в чем причина

Ритейлеры на рынке моды предупредили покупателей о подорожании одежды, обуви и аксессуаров к летнему сезону. Насколько вырастут цены в России, Вы узнаете из специального материала на сайте "Дни.ру".

Руководитель трансформации в России Marc O’Polo AG София Кофманн сообщила, что подорожание связано с повышением закупочных цен. Так, в начале 2021 года стоимость хлопка увеличилась с 20% до 35%. Это может привести к росту цен в России на хлопковые изделия на до 30%.

В этом году также наблюдается подорожание материалов из нефтепродуктов – примерно на 20%. Заместитель главы S.Oliver Shoes Иван Шахин отметил, что рост цен в первую очередь коснулся полиуретана, из которого производят подошвы и стельку для обуви, а также экокожу.

Шахин добавил, что у продавцов обуви и аксессуаров также выросли расходы на увеличение фонда оплаты труда и издержки на логистику. Чтобы не лишиться трафика, торговые компании будут постепенно повышать цены на товары в стране, передает издание "Коммерсантъ".

По мнению Кофманн, заметное увеличение стоимости одежды и обуви стоит ожидать к летнему сезону. Основатель бренда Dorogobogato Семен Пименов уточнил, что большинство брендов создавали летнюю одежду еще прошлой осенью, когда евро и доллар достигли пиковых значений.

В Министерстве промышленности и торговли подтвердили повышение цен на закупочные изделия. Однако ожидать резкого роста цен в России к лету не стоит. Представители ведомства пояснили, что ритейлеры будут демпфировать стоимость товаров, чтобы не потерять покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх