На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 331 подписчик

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Не покинула, а уехала отдыхать! Большая разница, только похоже автору статьи эту разницу не понять!Лариса Гузеева по...
  • Александр Котов
    Басков с ВАЖНЫМ заявлением? Уже смешно.Вслед за Леонтьев...
  • Сергей Евсеенко
    А потом плачут как им тяжело живётся, едва концы с концами сводятВслед за Леонтьев...

Решетова заявила о принятии сложного решения после грандиозного провала и убытков

До этого в СМИ сообщалось о финансовых трудностях бизнеса, однако сама Решетова акцентировала внимание на изменении своих ценностей и приоритетов. В интервью изданию Super она отметила: "Развитие компании по производству женского белья перестало быть для меня актуальным. С возрастом меняются наши взгляды и ценности, и бизнес, который предполагает рекламные кампании с публикациями девушек в белье, потерял для меня актуальность".

Бренд Geisha был основан Анастасией в 2020 году, и компания была зарегистрирована на ее сестру Валентину, которая живет за пределами России. За время своего существования бренд успел завоевать популярность, но теперь Решетова решила приостановить его деятельность.

Летом она также закрыла свой косметический бренд Body Atelier, оставив лишь сеть салонов красоты, которая продолжает функционировать. Ранее Анастасия Решетова оказалась в центре скандала, связанного с разводом певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова.

В сети активно обсуждали слухи о романе модели с мужем артистки, что добавило дополнительный негативный фон к ее публичному имиджу. Однако, несмотря на все эти обстоятельства, Решетова выбирает путь самосознания и духовного роста.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх