На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...

Бизнесмены предпочитают летать "Аэрофлотом"

Авиакомпания "Аэрофлот" возглавила престижный рейтинг сервиса OneTwoTrip for Business. Почти половина всех перелетов, совершенных его пользователями, приходится на крупнейшего в России перевозчика. Серебро досталось S7 Airlines, третье место заняла Utair. 

Большинство деловых поездок в стране совершается между Москвой и крупными региональными центрами. Как пояснили составители рейтинга, положение авиакомпаний в нем в первую очередь связано с географией полетов и их частотой. Эти две составляющие позволяют удовлетворить потребности пассажиров.

Как отметил директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков, бизнес-путешественники более требовательны к сервису. "Аэрофлот" позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети", – добавил он.

По данным сервиса, в прошлом году его пользователи побывали более чем в 100 городах страны (на внутренние рейсы пришлось 85% билетов). При этом бизнес-путешественники отличаются от пользователей стандартного сервиса OneTwoTrip.

Так, 78% деловой аудитории – мужчины (среди обычных путешественников этот показатель составляет (63%). Свыше двух третей билетов здесь приходится на пассажиров 26-40 лет, тогда как среди физлиц таких пассажиров лишь половина.

Существенным отличием бизнес-пассажиров от обычных путешественников является меньшая глубина бронирования. Чаще всего люди, отправляющиеся в рейс с деловыми целями, совершают перелет в течение 14 дней с момента покупки билетов. Поездки с бронированием более чем за два месяца для них нехарактерны.

Напомним, OneTwoTrip for Business помогает организовать командировки сотрудникам компаний. Анализируя получаемую информацию, сервис ранжирует перевозчиков по популярности именно для деловых перелетов, а не с целью туризма и отдыха.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх