На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 332 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Басков с ВАЖНЫМ заявлением? Уже смешно.Вслед за Леонтьев...
  • Сергей Евсеенко
    А потом плачут как им тяжело живётся, едва концы с концами сводятВслед за Леонтьев...
  • Маша Глага
    Как актриса ничто. Не интереснаЮлия Пересильд по...

"Антимайдан" пикетировал рекламодателей "Медузы"

Движение "Антимайдан" пикетирует офисы компаний, размещающих рекламу на сайте проекта "Медуза". Протестующие требуют прекратить сотрудничество с порталом, главный редактор которого – приверженец идей нацизма.

Размещают рекламу на сайте "Медуза", фактически финансово поддерживая проект, следующие компании: Uber, создавшая мобильное приложение для вызова такси, автомобильные фирмы KIA и Volvo и спортивный Nike.

Именно их офисы и стали целью одиночных пикетов, которые провели активисты "Антимайдана". Пикетирующие еще раз напомнили предпринимателям, что главный редактор этого СМИ – неонацист Иван Колпаков.

Активисты "Антимайдана" требуют, чтобы указанные в петиции компании отказались от любого сотрудничества с "Медузой", которая фактически поддерживает нацизм. Движение уточняет, что по мере изменений в списках "штрейкбрехеров" пикеты будут сниматься. Автопроизводитель Toyota, к примеру, уже убрал свою рекламу с сайта.

Как отметил сопредседатель движения "Антимайдан" Антон Демидов, активисты намерены продолжать пикетировать здания рекламодателей до тех пор, пока те не перестанут финансировать ресурсы, "пропагандирующие нацизм". Демидов отметил, что у "Антимайдана" большая армия. 

"Мы провели серию пикетов и будем ждать результатов, – рассказал Дням.Ру представитель движения. – Эту акцию можно расценивать как предупреждение рекламодателям "Медузы". Вообще задумывались ли они, что нельзя покупать рекламу у подобного ресурса? Этим они фактически финансируют нацизм. Мы будем и дальше проводить митинги, пикеты и делать заявления, поскольку общественность нужно информировать об этом. Мы должны исключить пропаганду нацизма и фашисткой идеологии в нашей стране. Думаю, рекламодатели должны понимать, на чьи деньги в том числе делается ресурс, где он создается и какие цели преследует". 


Как писали Дни.Ру, ранее член центрального совета Российского военно-исторического общества Армен Гаспарян опубликовал петицию и видеоролик. Он призвал предпринимателей "финансировать портал "Медуза" за дискуссии о холокосте и любовь главреда Колпакова размещать нацистские приветствия в соцсетях".

"Люди, которые променяли жизни наших соотечественников на деньги, получили свои 30 сребреников за предательство собственных отцов, не заслуживают не то что уважения, это словно нарывы на лице России – их просто необходимо лечить спецсредствами. Как историк могу с уверенностью заявить, что все нацистские утверждения господина Колпакова лишены какой-либо реальной исторической подоплеки и базируются исключительно на подмене понятий. Я надеюсь, что теперь, открыв утреннюю сводку новостей "Медузы", каждый из нас мысленно посмотрит в глаза своим родственникам, одержавшим победу в Великой Отечественной и поймет для себя, на чьей он стороне", – сказано в петиции.

Автор отмечает: поскольку издание "Медуза" базируется в Латвии, российское законодательство бессильно. Тем не менее он обращается к рекламодателям и партнерам сайта с просьбой "во имя наших отцов и дедов прекратить сотрудничество с порталом, пропагандирующим идеи нацизма".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх