На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 332 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Как актриса ничто. Не интереснаЮлия Пересильд по...
  • Evgenija Palette
    На Х они нам нужны эти "ХЕРОИ"? Чего вы прицепились к этим фильмам-однодневкам? Никак не расстанетесь с советским ШИР...ТЕСТ: хорошо ли з...
  • Ирина Прудникова
    Russso Берегитесь нелепой смерти… (день гибели Дениса Тена) Берегитесь нелепой смерти – Жизнь дана ведь всего одна… И...Чемпион ушел рано...

Пожаловавшуюся клиентку "Почты России" грязно обругали

Белгородчанка Софья Жилина пожаловалась на неудовлетворительную работу почтового отделения своего района в группе социальной сети. Ответ родственницы одной из сотрудниц "Почты России" не заставил себя ждать, но буквально шокировал девушку.

В соцсети Софья написала, что сотрудники местного отделения задерживают отправку почтовых уведомлений.

По ее мнению, именно из-за этого адресатам приходится подолгу ждать свои посылки. Вскоре после того, как, предположительно, дочь одной из работниц отделения, о котором писала Софья, увидела пост, она связалась с автором жалобы через социальную сеть.

Возмущенная девушка обрушилась на Жилину с претензиями, оставив множество аудиосообщений оскорбительного характера. В частности, она назвала Софью "сосущей головой". В ответ та решила выложить эти послания в Сеть.

По мнению Софьи, девушка, ответившая на ее жалобы таким необычным способом, является начальницей местной почты. Теперь клиентка намерена обратиться с официальной жалобой в вышестоящее отделение в своем регионе.

По данному факту УФПС Белгородской области проводит служебное расследование. Как сообщили Life.ru в региональном управлении "Почты России", в случае подтверждения данных фактов виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

В распоряжении Dni.Ru появился официальный комментарий регионального управления "Почты России".  "УФПС Белгородской области сообщает, что по факту произошедшего проведена служебная проверка. Установлено, что аудиозаписи, размещенные на интернет-ресурсе "Вконтакте", принадлежат дочери сотрудницы, пытающейся таким образом заступиться за свою маму. Ее извинения перед клиенткой уже опубликованы на том же ресурсе", – говорится в сообщении.

"Отметим, что сама сотрудница работает на предприятии более 25 лет, и за это время претензий от клиентов, нареканий, негативных отзывов в Книге жалоб и предложений на ее работу не было.Тем не менее, в целях недопущения подобных ситуаций с работницей была проведена профилактическая беседа", – подчеркнули в УФПС Белгородской области.

Между тем жалобы на работу региональных отделений "Почты России" далеко не редкость. Ранее в Сети появилось видео разгрузки почтового поезда. Под Тюменью очевидцы сняли, как с движущегося состава посылки и бандероли сбрасывают прямо на перрон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх