На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 382 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

Развратная монахиня с леденцом возмутила россиян

Реклама с эротично выглядящей монахиней возмутила жителей Иркутска. На обращение граждан отреагировало антимонопольное ведомство.

С жалобой на рекламный плакат местного сервиса по хранению вещей в управление Федеральной антимонопольной службы обратился молодой человек. Неравнодушного горожанина покоробил образ монахини с леденцом, "доверившей компании свою девственность".

В организации не увидели в содержании плаката никакого оскорбления. "Логика простая. Монахиня – целомудренная женщина. Леденец ассоциируется с детством, невинностью. Невинность, девственность – это все в одном ряду. У нас мыслей оскорблять кого-то не было", - пояснил представитель сервиса на заседании УФАС.

Предприниматели подогрели ситуацию, запустив в соцсетях опрос. У пользователей поинтересовались, оскорбляет ли их подобная реклама. Однако эксперты из антимонопольного управления сочли это очередным рекламным ходом. Баннеры пришлось заменить. На новых плакатах появилась маленькая девочка с леденцом, сообщающая, что хранит в сервисе детство для своей сестренки.

Однако креатив иркутских рекламщиков на этом не исчерпал себя. В городе появился баннер местного фитнес-клуба. Он информировал, что "девять из десяти мужчин предпочитают спортивных женщин, а один предпочитает мужчин". УФАС усмотрело в этой рекламе пропаганду гомосексуализма и психологическое давление на тех, кто не занимается спортом. Баннер также пришлось убрать, несмотря на заверения владельцев клуба в том, что они пропагандировали традиционную семью и здоровый образ жизни, сообщает Sibnovosti.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх