На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Mercedes ищет помощи в России

Компания Mercedes-Benz намерен вложить крупные средства в российское производство и получить статус единственного поставщика при получении госзаказов. Так она собирается обеспечить себе гарантированный спрос в кризис.

Mercedes-Benz уже подала заявку в Фонд развития промышленности (ФРП) о желании заключить Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с правительством России сроком на десять лет.

Если соглашение будет заключено, инвестиции в производство составят около 20 миллиардов рублей.

При этом правительство России вправе определить участника СПИКа единственным поставщиком товаров для закупок в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, сообщает "Газета.ру". Все вложения должны быть новыми. То есть уже имеющиеся площадки и сделанные ранее инвестиции в соглашении не учитываются.

Однако процесс согласований с Mercedes-Benz затянулся. Обсуждение каждого из условий со штаб-квартирой компании занимает около полугода. При этом в ведомствах надеются, что переговоры вскоре будут завершены. В свою очередь эксперты авторынка отмечают, что в условиях кризиса для Mercedes важно заручиться сотрудничеством с российскими чиновниками.

Отметим, Mazda уже заключила СПИК с Россией. Такую возможность рассматривают и в Hyundai – корейцы намерены развивать производство в Санкт-Петербурге и повышать локализацию моделей.

Примечательно, что в последнее время Mercedes ушла в минус по продажам в России в отличие от конкурентов – BMW и Audi. Аналитики считают, что причиной тому – ценовая политика и перераспределение спроса в пользу более дешевых моделей у конкурентов Mercedes-Benz.

 

Ссылка на первоисточник
наверх