На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 344 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    Звёзды на небе, а это шелупонь.5 октября – День ...
  • Надежда Белугина
    При чём здесь жадность? Обычная травля неугодного. Патриотов не любят в артистической среде. Не их тема. А расценки з...Отвергнутый SHAMA...
  • Ингерман Ланская
    Хабалка. сколько ж её били по роже за быдлость и хамство..Звезда "Ревизорро...

Объявлено о критических недостатках Крымского моста

Каких только бед не пророчили Крымскому мосту злопыхатели. Сначала предсказывали, что его не построят, потом называли даты крушения переправы. Теперь в Сети новая мода – выискивать недостатки грандиозного сооружения и выкладывать фотографии сомнительного качества.

В Twitter появились фотографии прохода кораблей под судоходной аркой Крымского моста, при первом взгляде на которые может показаться, что суда еле притискиваются под многотонной стальной конструкцией.

"Только гондолы и гандольеры скоро будут протискиваться сюда", – пишет в Twitter блогер RoksolanaToday&Крым, а украинское издание "Обозреватель" пишет, что высота Крымского моста составляет всего 35 метров, при этом нормой считается не менее 50 метров.

На самом деле и фотография, сданная с удачного для ракурса, и утверждения журналистов – аргументы сомнительные. Крымский мост строился с учетом прохода под его судоходной аркой любых морских судов – и нефтеналивных танкеров, и сухогрузов, и круизных лайнеров. Никаких нареканий от судовладельцев со времени ввода переправы в эксплуатацию не поступало.

Так что утверждения о том, что Крымский проседает и даже может остановить судоходство, не соответствуют действительности. Украинские блоггеры и журналисты не раз писали, что в Крыму продолжаются оползни, которые могут привести к разрушению моста. На самом деле, он построен с учетом штормов и землетрясений, и не мешает судоходству в Керченском проливе.

Автомобильное движение по Крымскому мосту открылось 15 мая 2018 года, тогда за рулем "КамАЗа" по нему проехал президент Владимир Путин. 8 декабря 2019 года по железнодорожной части переправы должен пройти первый поезд. В сентябре на всех основных вокзалах и станциях районного значения, а также в Ялте и Судаке планируется начать продажу билетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх