Каких только бед не пророчили Крымскому мосту злопыхатели. Сначала предсказывали, что его не построят, потом называли даты крушения переправы. Теперь в Сети новая мода – выискивать недостатки грандиозного сооружения и выкладывать фотографии сомнительного качества.
В Twitter появились фотографии прохода кораблей под судоходной аркой Крымского моста, при первом взгляде на которые может показаться, что суда еле притискиваются под многотонной стальной конструкцией.
"Только гондолы и гандольеры скоро будут протискиваться сюда", – пишет в Twitter блогер RoksolanaToday&Крым, а украинское издание "Обозреватель" пишет, что высота Крымского моста составляет всего 35 метров, при этом нормой считается не менее 50 метров.
На самом деле и фотография, сданная с удачного для ракурса, и утверждения журналистов – аргументы сомнительные. Крымский мост строился с учетом прохода под его судоходной аркой любых морских судов – и нефтеналивных танкеров, и сухогрузов, и круизных лайнеров. Никаких нареканий от судовладельцев со времени ввода переправы в эксплуатацию не поступало.
Попади в калитку
— RoksolanaToday&Крым (@KrimRt)
Только гондолы и гандольеры скоро будут протискиваться сюда
Высота,проседание,заиливание... pic.twitter.com/jsS2iyRMjV
Так что утверждения о том, что Крымский проседает и даже может остановить судоходство, не соответствуют действительности. Украинские блоггеры и журналисты не раз писали, что в Крыму продолжаются оползни, которые могут привести к разрушению моста. На самом деле, он построен с учетом штормов и землетрясений, и не мешает судоходству в Керченском проливе.
Автомобильное движение по Крымскому мосту открылось 15 мая 2018 года, тогда за рулем "КамАЗа" по нему проехал президент Владимир Путин. 8 декабря 2019 года по железнодорожной части переправы должен пройти первый поезд. В сентябре на всех основных вокзалах и станциях районного значения, а также в Ялте и Судаке планируется начать продажу билетов.
Свежие комментарии