На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 377 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

Учить водить будут по-новому

Минтранс поддержал предложения автошкол по изменению программ обучения будущих водителей. В частности, в курс предлагается добавить больше практики и уделить больше внимания приобретению навыков контраварийного вождения.

Кроме того, экспертное сообщество настаивает на сокращении лишних технических часов в пользу необходимых практических навыков – например, умения парковаться.

Могут измениться и правила обучения для водителей-профессионалов. При этом стоимость обучения может вырасти.

"Это не означает, что программа обучения для водителей-непрофессионалов будет ослаблена, напротив, часы, выделенные на обучение, мы предлагаем перераспределить более эффективно, – цитирует главу "Гильдии автошкол" Сергея Лобарева "Газета.Ru". Большинство предложений этой организации Минтранс уже поддержал.

Главный принцип нововведений – меньше теории и больше ежедневно необходимых практических навыков. Например, это умение самостоятельно оформить мелкое ДТП по европротоколу. Также в числе предложений гильдии – увеличение количества часов практики вождения в реальных условиях и включение в курс обучения шести часов контраварийной подготовки.

Эксперты предлагают добавить отдельный блок в программу обучения профессионалов. По окончании курсов водители будут получать сертификат профессиональной компетентности, соответствующий европейским стандартам.

Вместе с тем, эксперты не исключают, что стоимость обучения как для профессионалов, так и для обычных водителей, может повыситься. "Мы прогнозируем, что средняя стоимость услуги для любителей вырастет до 55 тысяч, а для профессионалов – до 120–130 тысяч рублей", – говорит Лобарев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх