На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 332 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Как актриса ничто. Не интереснаЮлия Пересильд по...
  • Evgenija Palette
    На Х они нам нужны эти "ХЕРОИ"? Чего вы прицепились к этим фильмам-однодневкам? Никак не расстанетесь с советским ШИР...ТЕСТ: хорошо ли з...
  • Ирина Прудникова
    Russso Берегитесь нелепой смерти… (день гибели Дениса Тена) Берегитесь нелепой смерти – Жизнь дана ведь всего одна… И...Чемпион ушел рано...

Geely Tugella: идеальный городской кроссовер

Едет как европеец, стоит как китаец. Машина мечты? Возможно. Китайский кроссовер от компании Geely расставит точки над i в вопросе каким должен быть идеальный городской автомобиль в условиях санкций.

– Я буду на китайском кроссовере

– Вот ни фига сейчас не уточнил

Вероятно, 2022– й был объявлен годом китайского кроссовера: количество городских внедорожников из Поднебесной возросло просто невероятно.

Что в этом изобилии хорошо, а что плохо, мы попробуем разобрать. Но у меня складывается впечатление, что Geely Tugellа в данной ситуации относится, скорее, к "хорошо".

Фото: Родион Газманов

КАК ВЫГЛЯДИТ:

Сочный синий цвет, лаконичные изгибы, напоминающие все хорошее, что мы знаем о современных кроссоверах и весьма спортивный вид, которого бы не постеснялись даже уверенные в себе баварцы. Удивлены? Я нет, потому что Geely присутствует на мировых рынках давно, в том числе как владелец автоконцерна Volvo. А так как в стиле и технологичности шведская компания в свое время затыкала за пояс всех, до кого могла и не могла дотянуться, логично, что вектор усвоен и принят.

Узкие фары – дань сложившейся за последние пару лет тенденции. Светодиодным фарам это не мешает заливать бегущий под колеса асфальт ярко и эффективно, а вот в облике машины это очевидный плюс. Как в передней, так и задней части автомобиля, оптика очень грамотно вписана в окружающие детали кузова. И вообще ощущения какой-то чужеродности в облике автомобиля не появляется: наоборот, возникает чувство, как будто "оно всегда так и было". Вполне возможно, что причиной тому - шеф-дизайнер Volvo, перешедший на должность вице-президента Geely по… угадайте чему? Конечно же дизайну!

Фото: Родион Газманов

Чего только стоит ключ от автомобиля, выполненный в виде игрушечной машинки (тезис о том, что мужчину и мальчика разделяет только количество годиков и стоимость игрушек, только что получил новое подтверждение)? Ну красота же, да и только! Низкопрофильная резина с красными саппортами доставляет отдельное удовольствие и дарит обещания, которым я, на самом деле, изначально боялся верить. Расскажу чуть позже, а пока призывно приоткрою дверь в салон.

Фото: Родион Газманов

КАК ВНУТРИ:

Вот внутри есть свои плюсы и минусы. Точнее, минус. О нем чуть позже, а пока о плюсах.
Отделка сидений кожей – ДА! Изысканный строгий дизайн торпедо и управляющих поверхностей – ДА! Очень удобная рукоятка АКПП и все, что прилегает и окружает – ДА, ДА, ДА! Эти ребята не зря ели свой хлеб в Volvo, и не зря теперь сидят в дизайне Geely. Черно-белые иконки на мультимедийном экране, кстати, сразу напомнили мой первый опыт вождения Volvo XC90, показавший шикарный интерфейс бортового компьютера еще до того как это стало мейнстримом.

Фото: Родион Газманов

На консоли кнопок гораздо больше, чем в других автомобилях, но я такое как раз люблю. Да и вообще, тот факт, что сюда еще не добралась тенденция все управление убирать в сенсорный экран, меня радует. Не все можно быстро найти в системном интерфейсе, даже если его гении проектировали. Да и ощущение контроля остается. Хотя искать взглядом нужную кнопку, не отрываясь от дороги – то еще приключение. Разрешение бортовых экранов отличное, а задержки в работе интерфейса вообще отсутствуют. Ура.

Сидеть удобно: кресла мягче, чем у большинства встреченных мной немцев (а их было немало), но в сиденье не проваливаешься, как бывает иногда у японских марок. В общем, удобно, как я сказал. Передние сиденья оснащены электронными регулировками, памятью, и отъезжают при выходе и посадке в автомобиль. Правое переднее сиденье можно регулировать и из задней части салона, что является если не признаком, то точно намеком на представительский автомобиль.

Отдельно отметим очень и очень хорошую шумоизоляцию салона и в принципе качество деталей и их подгонки. Браво. На этот уровень можно ориентироваться.

Фото: Родион Газманов

КАК ЕДЕТ:

Ну вот мы и пришли к самому вкусному. Как едет?
За последние полгода сами знаете чего, я уже почти успел отчаяться получить удовольствие от поездки за рулем тестируемого автомобиля. Все, чем сейчас заполняют освободившиеся осторожными европейцами ниши, может быть красивым, технологичным, но в плане езды – простите меня. И вот здесь сложившаяся тенденция дала сбой: этот автомобиль ЕДЕТ.

Фото: Родион Газманов

Под капотом Geely Tugella слегка подзадушенный вольвовский движок на 238 лошадей, но даже с этим (не самым плохим, кстати) мотором 8-миступенчатая коробка-автомат отрабатывает на “ура”. Старты с Tugella невероятно веселые: 6,9 секунды для такого движка – отличный результат!

Да и управление само острое, отточенное, совсем нетипичное для азиата, не заточенного изначально на спорт. На скользком и мокром дорожном покрытии Geely ведет себя почти безупречно, без излишне навязчивых реакций со стороны дорожных ассистентов, но все равно под их бдительным контролем. Кстати, очень здорово настроен активный круиз-контроль. На приборной панели даже отображаются окружающие автомобили и тип дорожной разметки! Таким образом, логику поведения круиз-контроля можно видеть, так сказать, в режиме реального времени. Чудес, впрочем, не происходит, и если отпустить руль, то через пару десятков секунд автомобиль начнет “ругаться” и требовать вернуть руки на руль.

КАК ЗВУЧИТ:

Все больше и больше мне нравится этот автомобиль: притом, что акустика и так звучит очень достойно, шестиполосный эквалайзер - редкость даже среди роскошных немцев (там и три полосы-то излишество). В паре с отличной шумоизоляцией, очень хорошо отстроенная акустика превращает машину в концерт на колесах. За звучание – оценка десять из десяти! И не трогайте настройки. Они здесь не для этого. Все уже настроено до вас.

КАК ГИТАРА:

Не могу назвать багажник Tugella излишне вместительным, но зато задним пассажирам просторно, а гитара все равно разместилась без проблем и излишних сантиментов. Объем багажника 325 литров, а если не ограничивать полкой, то 446. Под полом размещена догадка и приличных размеров органайзер. В принципе, все хорошо.

Фото: Родион Газманов

ВЫВОДЫ:

Ну на самом деле, если у меня спросят о машине мечты китайского производства, я без запинки скажу, что это Tugella. Безусловно, нельзя не ожидать роста и исправления небольших косяков, которые у всех присутствуют (ну хотя бы поставьте уже поддержку Apple Carplay!), но в целом это автомобиль, на качество и дизайн которого можно равняться.

Цена от 3,5 миллионов (ну ладно, 4,5, если хорошая комплектация) совсем не пугает, и кажется весьма приемлемой, с учетом адской чехарды, в которую играют сейчас дилеры, распродающие европейские запасы.

Фото: Родион Газманов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх