На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 378 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

"Просто забыли включить обогрев": Ан-148 погубили пилоты

Специалисты продолжают расследование крушения самолета Ан-148 в Подмосковье. Эксперты уверены, что авиакатастрофы можно были избежать.

Сразу несколько источников выразили мнение, что виновниками трагедии являются пилоты. Предположительно, они забыли перед взлетом включить обогрев внешних датчиков  (приемников полного давления – ППД)  и ориентировались на неверные данные.

При этом каких-либо неисправностей в механизмах самолета выявлено не было. 

Проблемы начались, когда лайнер набрал высоту и экипаж перешел на ручное управление. Показания скорости на приборе командира экипажа и резервном сильно отличались. "Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс "отдать штурвал от себя" — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти", – заявил источник газеты "Известия", знакомый с ходом расследования.

Судя по всему, пилоты ошибочно предположили, что самолет теряет скорость и не смогли правильно разобраться в происходящем. На это могли повлиять несколько факторов. "Первый — это скоротечность событий. Второй — так называемый туннельный эффект, который возникает при дефиците времени и стрессе. И третий — непонимание всей ситуации", – заявил специалист.

С такими выводами согласен и  экс-генеральный конструктор КБ имени Антонова Дмитрий Кива, под руководством которого спроектирован Ан-148. "Если обогрев ППД действительно был не включен, это ошибка экипажа. Пилотам надо было разобраться с положением самолета, понять, идет он с набором высоты или снижается, перейти в горизонтальный полет. В данном же случае Ан-148 то снижался, то набирал высоту, то опять снижался", – отметил эксперт. По его словам, пилоты так и не смогли понять, что происходит с самолетом.

Материал дополняется

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх