На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 384 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...
  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...

В деле о крушении Ан-148 всплыл украинский след

Межгосударственному авиационному комитету придется обращаться к украинским специалистам, чтобы расшифровать данные речевого самописца Ан-148. Найденный на месте крушения самолета прибор сильно поврежден.

Самописец с потерпевшего крушение в Раменском районе Подмосковья Ан-148 сильно пострадал во время катастрофы. В устройстве недостает части деталей, так что речи о быстрой расшифровке не идет.

Снять показания прибора – аудиозапись того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой – можно только с помощью специалистов. "Черный ящик" смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан-148" – либо же представителям МАК придется просить о помощи Украину, откуда лайнер "родом", сообщает Телеграм-канал Mash со ссылкой на свои источники.

Как писали Dni.Ru, МАК выдвинул официальную версию катастрофы Ан-148 в Подмосковье. По мнению специалистов, катастрофа случилась из-за неверных показаний о скорости полета на приборах лайнера. При этом в Сети появилась информация, что пилоты других самолетов предупреждали о схожих проблемах за неделю до трагического воскресенья.

Первое видео с места крушения АН-148:https://t.co/quPYMqUiPr#Крушение #Авиация #АН148 pic.twitter.com/g3yiLm4Glf

— Пятый канал Новости (@5tv)

В подтверждение приводится страница документа-предупреждения о неполадках с приборами учета. Указанные даты инцидентов – 4 и 5 февраля, за это время в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано семь подобных ситуаций. "Экипажи семи "Суперджетов" докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться на аэродром", – говорится в сообщении.

Ан-148 "Саратовских авиалиний" потерпел крушение 11 февраля в Раменском районе Московской области. В результате катастрофы погибли все, кто находился на борту, – 65 пассажиров и шесть членов экипажа, всего 71 человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх