Межгосударственному авиационному комитету придется обращаться к украинским специалистам, чтобы расшифровать данные речевого самописца Ан-148. Найденный на месте крушения самолета прибор сильно поврежден.
Самописец с потерпевшего крушение в Раменском районе Подмосковья Ан-148 сильно пострадал во время катастрофы.
В устройстве недостает части деталей, так что речи о быстрой расшифровке не идет.Снять показания прибора – аудиозапись того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой – можно только с помощью специалистов. "Черный ящик" смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан-148" – либо же представителям МАК придется просить о помощи Украину, откуда лайнер "родом", сообщает Телеграм-канал Mash со ссылкой на свои источники.
Как писали Dni.Ru, МАК выдвинул официальную версию катастрофы Ан-148 в Подмосковье. По мнению специалистов, катастрофа случилась из-за неверных показаний о скорости полета на приборах лайнера. При этом в Сети появилась информация, что пилоты других самолетов предупреждали о схожих проблемах за неделю до трагического воскресенья.
Первое видео с места крушения АН-148:https://t.co/quPYMqUiPr#Крушение #Авиация #АН148 pic.twitter.com/g3yiLm4Glf
— Пятый канал Новости (@5tv)
В подтверждение приводится страница документа-предупреждения о неполадках с приборами учета. Указанные даты инцидентов – 4 и 5 февраля, за это время в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано семь подобных ситуаций. "Экипажи семи "Суперджетов" докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться на аэродром", – говорится в сообщении.
Ан-148 "Саратовских авиалиний" потерпел крушение 11 февраля в Раменском районе Московской области. В результате катастрофы погибли все, кто находился на борту, – 65 пассажиров и шесть членов экипажа, всего 71 человек.
Свежие комментарии