На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

Как перестать тратить деньги впустую

Магазины – идиллия. Всегда аккуратно разложенные вещи, приятная музыка, блестящие витрины, девушки с улыбкой. Магазины – стиль. Стекло и кафель, шифон и кружево, металлический блеск и мягкие переливы, коньячный и эфирный белый. Магазин – то место, где, наконец, можно расслабиться. Не думать о проблемах и делах.

То место, где ты прекрасна, желанна, уверенна. Это доступный релаксант. Вид наркотика в глянцевой обложке. 

Ведь сложно не хотеть красивой и счастливой жизни. "Ведь ты этого достойна!", "Вам будут завидовать!", "Могу себе позволить", "Озари ночь, почувствуй себя царицей", "Вдохновись. Будь частью этого", "Да, ты можешь", "Энергия звезд на ваших губах!". Бренды продают не продукцию, не товар, они продают мечту.

Сначала покупки просто доставляют удовольствие. Затем желание приобрести новую вещь перерастает в навязчивую идею, которая сопровождается глубоким удовлетворением. Чувство вины и глубокого раскаяния наступают уже после.

Думаю, фразы "эти сапоги мне были нужнее, чем еда", "это не просто шарф – это палитра от абрикоса до янтаря", " белье как у "ангелов" – базовая человеческая потребность", "кто рано встает–тот успеет объехать больше магазинов" знакомы многим.

Как понять, что обычное желание покупать красивые вещи переросло в шопоголизм?

Так же, как и заедание, шопоголизм часто является компенсаторным механизмом для подавления чувства голода или одиночества. Интересно, что иногда он усиливается на фоне диеты.

Внимание и любовь получить намного сложнее, чем поесть или купить очередную вещь. Наше подсознание обучается. Испытали дискомфортное чувство, совершили покупку, дискомфорт отступил; повторили несколько раз – возник условный рефлекс.

Фото: GLOBAL LOOK press/CHROMORANGE 

Как понять, вдруг вы просто транжира? Что делать, если желание покупать овладевает слишком часто?

Печально, если при попытках ограничить свои траты вы испытываете злость, агрессию, подавленность, неудовлетворенность. Возможно, даже попытка задать себе вопрос "что со мной на самом деле" вызывает у вас раздражение. Это важные сигналы. Пора признать, что в вашей жизни есть объективные проблемы, которые нельзя просто заглушать. Это дорого, вредно и портит ваши нервы. Быть может, надо посмотреть на них ясным взглядом и принять решения, о которых вы и так знаете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх