На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

Российские авиаперевозчики потеряли 24 миллиарда

Убытки российских авиакомпаний по итогам первого квартала 2016 года составили 24 миллиарда рублей. Наибольшие потери зафиксированы на внутренних линиях. Основные причины – возросшие расходы на лизинг самолетов, техобслуживание и сборы аэропортов.

Положение российских авиакомпаний продолжает ухудшаться. Государству следует продолжать финансовую поддержку авиаперевозчиков – например, за счет снижения налогов, полагают в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. Однако в Минэкономразвития придерживаются другого мнения: перевозчики могут сами принять меры для улучшения своей финансовой ситуации. В числе этих мер – столь непопулярная, как повышение цен на билеты.

Крупнейшие российские перевозчики по итогам первого квартала понесли убытки в размере 24 миллиарда рублей. Годом ранее аналогичный показатель составил 16 миллиардов. По словам президента АЭВТ Владимира Тасуна, наиболее убыточными стали перевозки на внутренних линиях: отрицательный баланс составил 25,6 миллиардов рублей – против 19 миллиардов в первом квартале 2015 года. А вот перевозки по международным направлениям принесли прибыль в 1,5 миллиарда рублей.

Кроме того, по итогам первого полугодия 2016 года наблюдается снижение объема перевозок еще на 8,4%, или на 3,5 миллиона пассажиров. Только в июне пассажиропоток упал на 14,4%.

Параллельно у авиакомпаний продолжают расти расходы: в первом квартале они увеличились на 15%, до 225 миллиардов рублей. Основной статьей по-прежнему остаются затраты на лизинг самолетов, выросшие на 56%, затраты на техобслуживание и ремонт поднялись на 27%. Кроме того, в АЭВТ отметили рост на 20,6% – до 35 миллиардов рублей, затрат на аэропортовое обслуживание. Отмена регулирования части тарифов московских аэропортов весной уже вызвала протесты авиакомпаний – тем не менее, в ФАС готовятся расширить эту практику и на другие аэропорты, пишет газета "Коммерсант".

В июне Минтранс внес в правительство предложение об обнулении НДС на внутренние пассажирские перевозки (с июля 2015 до конца 2017 года НДС снижен до 10%). По оценкам министра транспорта Максима Соколова, нулевая ставка могла бы принести внутренним региональным авиаперевозкам около 20 миллиардов рублей. Однако Минэкономразвития с таким подходом не согласны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх