89 382 подписчика

• Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...

В NASA научились предсказывать апокалипсис

Специалисты НАСА создали систему раннего предупреждения "астероидного нападения". Новое изобретение поможет предсказать "конец света", вызванный столкновением астероида с Землей, за несколько дней.

Система для обнаружения астероидов, находящихся в опасной близости к Земле, Scout была успешно протестирована в конце октября-начале ноября 2016 года.

Она смогла обнаружить обнаружить астероид 2016 UR36 за пять дней до его сближения с Землей и вычислить расстояние, на которое он подлетит к планете.

К 2018 году специалисты NASA планируют вывести на орбиту целый выводок микроспутников NEA Scout, которые помогут заполнить пробелы в знаниях об астероидах, передает Universe Today. При этом сообщается, что в космосе еще множество неисследованных астероидов, которые могут оказаться настолько крупными, что, в случае столкновения с Землей, приведут к гибели планеты.

Также специалисты считают пять дней, за которые "Скаут" "предсказывает" опасное сближение, – слишком малым сроком. Хотя за этот отрезок времени, по крайней мере,  можно эвакуировать людей с той территории, куда, предположительно, упадет небесное тело.

Напомним также, в начале сентября этого года NASA отправило ракету-носитель Atlas V с космической станцией на борту к астероиду Бенну. Корабль должен взять пробы грунта и вернуться на Землю. При этом до своей цели космический аппарат, согласно расчетам специалистов, сможет добраться только в 2018 году. Вернуться же обратно, проведя исследования, он должен в 2023-м.

Launching at 6:05 CT, here's how @OSIRISREx will collect samples of asteroid #Bennu. pic.twitter.com/RDKREFQTJc

– NASA Marshall News (@NASA_Marshall)

Миссия призвана прояснить вопросы формирования планет и зарождения жизни на земле. Кроме того, специалисты хотят тщательнее изучить эффект Ярковского – возникновения реактивного импульса из-за излучения нагретой на солнце стороны астероида.