На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Не  ПСИХОЛОГ  а базарная  БАБКА ....!!!Звезда "Ревизорро...
  • Чак
    Жадность до добра не доводит.Отвергнутый SHAMA...
  • Людмила Лепаева
    Сами же градоначальники предлагают гонорамОтвергнутый SHAMA...

"Мичуринский проспект" подключили к линии

Завершена проходка тоннеля от станции "Раменки" до "Мичуринского проспекта". Движение по этому участку Калининско-Солнцевской линии будут запущено до конца 2017 года.

Проходческий щит "Наталья" проложил последний тоннель на новом отрезке Калининско-Солнцевской линии.  Он связал действующую станцию "Раменки" с новой – "Мичуринским проспектом".

Станция метро "Мичуринский проспект" - полуподземного заложения. Пути для движения поездов тут прокладывали не только под землей, но и по поверхности. Это отразилось и на самой  архитектуре станции.

"Мичуринский проспект" расположился на трех уровнях. Внизу обустроены пути для движения поездов и пассажирская платформа. На третьем этаже справа вскоре появятся служебные помещения метрополитена, слева – кассы и эскалаторы. Центр второго уровня займет смотровая площадка с видом на зеленую зону и долину реки Очаковка.

Фото: stroi.mos.ru

Интерьер станции украсят витражные стекла, так что отовсюду откроется панорамный вид.  Оформление напомнит о знаменитом биологе Мичурине: здесь представлены в основном растительные мотивы. Второй вестибюль расположится на другой стороне проспекта. Здесь же построят транспортно-пересадочный узел – пассажиры смогут перейти  на новую станцию метро с общественного транспорта или оставить свою машину на стоянке подземного паркинга.

Руководитель дирекции "Метро-10" "Мосинжпроекта" Андрей Трошков не скрывал своей радости. "Хотелось бы отметить, что мы присутствуем на очень знаменательном событии. Завершилась проходка всех перегонных тоннелей на участке Калининско-Солнцевской линии от станции "Раменки" до "Рассказовки". Все – мы прошли все тоннели, теперь приступаем к строительству верхнего строения пути, инженерных коммуникаций. Параллельно идет возведение всех станционных комплексов, началась поставка оборудования тяговых подстанций, вентиляционного оборудования. Работы развернуты и по архитектурной отделке", – сказал Трошков.

Калининско-Солнцевская линия протяженностью почти 25 километров свяжет запад Москвы с востоком. Она разгрузит всю транспортную инфраструктуру и сделает более доступным для пассажиров аэропорт "Внуково".

Работы по строительству участка Калининско-Солнцевской линии метро от "Раменок" до "Рассказовки" планируется завершить до конца года, сообщил глава градостроительного комплекса столицы. "На сегодняшний три станции – "Рассказовка", "Боровское шоссе" и "Очаково" – находятся в высокой степени готовности. Были небольшие задержки по строительству других станций, потому что мы там попали в достаточно сложные грунты. Но к концу года мы намереваемся строительные работы на всем участке закончить", – сказал Марат Хуснуллин. По словам заместителя мэра, электродепо "Солнцево", которое необходимо для обслуживания Солнцевского радиуса, введут минимум на месяц раньше, чем строящийся участок "желтой" ветки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх