Завершена проходка тоннеля от станции "Раменки" до "Мичуринского проспекта". Движение по этому участку Калининско-Солнцевской линии будут запущено до конца 2017 года.
Проходческий щит "Наталья" проложил последний тоннель на новом отрезке Калининско-Солнцевской линии. Он связал действующую станцию "Раменки" с новой – "Мичуринским проспектом".
Станция метро "Мичуринский проспект" - полуподземного заложения. Пути для движения поездов тут прокладывали не только под землей, но и по поверхности. Это отразилось и на самой архитектуре станции.
"Мичуринский проспект" расположился на трех уровнях. Внизу обустроены пути для движения поездов и пассажирская платформа. На третьем этаже справа вскоре появятся служебные помещения метрополитена, слева – кассы и эскалаторы. Центр второго уровня займет смотровая площадка с видом на зеленую зону и долину реки Очаковка.
Интерьер станции украсят витражные стекла, так что отовсюду откроется панорамный вид. Оформление напомнит о знаменитом биологе Мичурине: здесь представлены в основном растительные мотивы. Второй вестибюль расположится на другой стороне проспекта. Здесь же построят транспортно-пересадочный узел – пассажиры смогут перейти на новую станцию метро с общественного транспорта или оставить свою машину на стоянке подземного паркинга.
Руководитель дирекции "Метро-10" "Мосинжпроекта" Андрей Трошков не скрывал своей радости. "Хотелось бы отметить, что мы присутствуем на очень знаменательном событии. Завершилась проходка всех перегонных тоннелей на участке Калининско-Солнцевской линии от станции "Раменки" до "Рассказовки". Все – мы прошли все тоннели, теперь приступаем к строительству верхнего строения пути, инженерных коммуникаций. Параллельно идет возведение всех станционных комплексов, началась поставка оборудования тяговых подстанций, вентиляционного оборудования. Работы развернуты и по архитектурной отделке", – сказал Трошков.
Калининско-Солнцевская линия протяженностью почти 25 километров свяжет запад Москвы с востоком. Она разгрузит всю транспортную инфраструктуру и сделает более доступным для пассажиров аэропорт "Внуково".
Работы по строительству участка Калининско-Солнцевской линии метро от "Раменок" до "Рассказовки" планируется завершить до конца года, сообщил глава градостроительного комплекса столицы. "На сегодняшний три станции – "Рассказовка", "Боровское шоссе" и "Очаково" – находятся в высокой степени готовности. Были небольшие задержки по строительству других станций, потому что мы там попали в достаточно сложные грунты. Но к концу года мы намереваемся строительные работы на всем участке закончить", – сказал Марат Хуснуллин. По словам заместителя мэра, электродепо "Солнцево", которое необходимо для обслуживания Солнцевского радиуса, введут минимум на месяц раньше, чем строящийся участок "желтой" ветки.
Свежие комментарии