Благодаря серьезной конкуренции среднее время подачи такси в Москве стремительно сокращается. Еще несколько лет назад нормальным считалось ожидать автомобиль 40 минут, сегодня для пользователей сервиса "Яндекс.Такси" это время составляет пять минут. Добиться такого показателя удалось, в том числе, и благодаря широкой сети водителей – к сервису подключены порядка 30 тысяч машин.
Однако если человек хочет заказать для себя такси с такой дополнительной опцией как детское кресло, то время ожидания увеличивается в два-три раза, поскольку им оборудована не каждая машина. Однако спрос на детские кресла в городе находится на стабильно высоком уровне. "За прошлый месяц мы выполнили 35 тысяч заказов с детским креслом, но мы оцениваем спрос в 3,5 раза больше", – рассказала руководитель группы маркетинга "Яндекс.Такси" Дарья Золотухина.
Кроме того, существует проблема классификации детских кресел. Для детей разных возрастов подходит разное оборудование. Зачастую водители такси покупают бустер – автомобильное сидение, которое подходит для детей от пяти до 12 лет – и при выезде на заказы с детьми от девяти месяцев неизбежно возникают проблемы.
Ответом на все эти трудности стал новый проект "Яндекс.Такси" – "детское такси", презентация которого состоялась в Центре детской дорожной безопасности Jonior Campus. "Мы в первую очередь делаем хороший сервис для клиентов. Это те необходимые минимальные меры, которые обязательны для того, чтобы делать хороший качественный сервис для наших пользователей", – рассказала корреспонденту Дней.Ру Дарья Золотухина.
Прежде всего, сервис занялся классификацией детских автомобильных кресел и бустеров, которые уже есть у водителей. Теперь при заказе автомобиля клиент может выбрать, какое именно оборудование ему требуется – для ребенка от девяти месяцев до двух лет, от двух до пяти лет или от пяти до 12 лет – и будет уверен, что к нему приедет автомобиль именно с нужным креслом.
Кроме того, число оборудованных детскими креслами автомобилей возросло за счет того, что сервис самостоятельно приобрел новое оборудование. "Мы закупили более тысячи качественных и безопасных детских кресел компании Cybex. Это кресла-трансформеры, которые подходят под все три возрастные категории", – подчеркнула Дарья Золотухина.
Для своих водителей компания закупила модель Aura-Fix. "Это автокресла группы "один-два-три", для детей от девяти месяцев до 12 лет. Автокресло уникальное, потому что здесь используется запатентованный столик безопасности Cybex, который не ограничивает движения ребенка в автокресле и при этом обеспечивает максимальную безопасность", – рассказал официальный представитель компании-производителя детских кресел в России Армен Саркисян.
"Благодаря тем мерам, которые мы успели сделать к запуску этого проекта детские сидения сейчас есть в каждой второй машине, а срок подачи машины сократили до пяти – семи минут. Классный бонус: теперь у нас доплата за детское кресло составляет сто рублей – это в два раза ниже, чем обычная рыночная стоимость за детское кресло", – отметила руководитель группы маркетинга "Яндекс.Такси".
Помимо прочего, к машинам, которые берут заказы с детскими креслами, предъявляются дополнительные требования. К работе будут допускаться только водители с высоким рейтингом, а служба контроля качества будет регулярно проверять исправность и чистоту кресел. В дальнейшем число машин с детскими креслами будет увеличено, что сделает сервис еще более удобным и доступным.
Свежие комментарии