На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 385 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...
  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...

Магазинам разрешили и дальше продавать просроченный хлеб

После апрельской встречи с членами Совета законодателей президент поручил правительству рассмотреть вопрос "о дополнительных гарантиях региональным поставщикам продовольственных товаров".

В разработке документа принимали участие Минпромторг, ФАС, Минсельхоз и Минэкономразвития. Они считают, что магазины и поставщики самостоятельно регулируют условия возврата товара через договоры об оказании услуг. Например, с 1 июня Российский союз пекарей и представители крупнейших сетевых магазинов договорились больше не возвращать нераспроданный хлеб.

Замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров рассказал "Известиям", что, согласно их исследованию, проблема только с хлебом, во всех остальных случаях она почти неактуальна. Служба не видит необходимости из-за одного товара менять законодательство и запрещать возврат товара.

Такой же точки зрения придерживаются магазины. Они считают, что ограничение возврата невыгодно ни потребителям, ни сами поставщикам. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев считает, что при запрете возврата поставщики будут заказывать меньше скоропортящихся продуктов. Это будет бить и по поставщикам, и по потребителям. У производителей упадет количество заказов, а покупатели рискуют вечером просто не найти любимые продукты на полках.

На протяжении нескольких лет производители жалуются на убытки из-за обязанности возмещать продавцам стоимость не реализованных продуктов. Из-за этого поставщики фактически покупают по полной стоимости продукты с истекающим или уже истекшим сроком годности. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх