Изысканность и интеллектуальность – новый черный для брендов, претендующих на долгосрочные отношения с потребителем. Бренд является продуктом современной культуры, однако не всегда качество и уникальность производимого брендом контента достойно звания шедевра. И здесь на помощь приходит современное искусство.
Почему именно современное, созданное с 1960-х годов ХХ века? Такой выбор основатель art – агентства Everal, магистр современного искусства Люси Шатковская объяснила несколькими факторами.
Во-первых, фактором стоимости интеграций бренда. Коллекционировать или использовать работы "старых мастеров" гораздо дороже, чем поддерживать ныне живущих художников. Спонсировать музеи классического искусства – ресурсоемкий процесс. Ведь зачастую такие музеи находятся под патронажем государства, а это предполагает и сложную бюррократию, и большое количество ограничений. Тогда как с современным художником можно гораздо быстрее договориться о коллаборации.
Во-вторых, важным фактором является популяризация культуры как таковой: создание арт– пространств, резиденций художников, открытие арт-фестивалей, галерей и выставок – активная и платежеспособная аудитория готова потреблять арт-контент в больших количествах.
В–третьих, современное искусство – это продукт, рожденный в одной эпохе с сегодняшним потребителем, живущий “здесь и сейчас”, смелый, находящийся на пике инноваций.
Взаимодействие с современным искусством формирует позитивный образ бренда, оставляет послевкусие в виде ярких положительных эмоций. Зачем брендам взаимодействовать с современными артистами и арт-проектами:
Правильно построенное взаимодействие с искусством помогает добиться главной цели – эмоциональной вовлеченности, доверительного диалога бренда с аудиторией. И такой диалог не только увеличивает время, проведенное потребителем с брендом, но и расширяет территории бренда, входя в культурную среду.
Свежие комментарии