На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 363 подписчика

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Позорная тётка - наглая, невоспитанная. необразованная и похоже - наркманка. Доченька такая же растёт - копия  Ионова."Больше нет сил т...
  • валерий лисицын
    Кто с перепоя мучается , а этот с пере.....а🤣Устал от девушек:...
  • Vladimir Godunov
    Ой плят, опять йэти не в ту дверь...Готовящаяся к сме...

Онлайн-чат стал популярной функцией платформы "Электронный дом"

Функция чата представлена на московской платформе "Электронный дом". Пользователи сервиса общаются только с реальными соседями. Люди со стороны не могут стать участниками переписки.

В чате можно обсудить разные темпы: оценить работу управляющей организации, установку шлагбаума, закрытие мусоропровода и другие вопросы.

Таким образом, чат может выступать начальным этапом для формирования повестки общего собрания собственников жилья.

Сервисы "Электронный дом" доступны на сайте ed.mos.ru или в мобильном приложении. Для регистрации нужно иметь логин и пароль от учетной записи на mos.ru.

За три года существования платформы к ней присоединилось 34 тысячи многоквартирных домов. Подано 450 тысяч заявок на устранение неисправностей. В "Электронном доме" состоялось около 10 тысяч общих собраний собственников жилья, проведено более трех тысяч опросов.

Возможности сервиса расширяются. В декабре прошлого года появилась опция гостевого доступа для арендаторов, родственников, гостей или друзей. Предоставить такое право могут только собственники жилья или постонно прописанные в квартире.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх