На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 332 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Как актриса ничто. Не интереснаЮлия Пересильд по...
  • Evgenija Palette
    На Х они нам нужны эти "ХЕРОИ"? Чего вы прицепились к этим фильмам-однодневкам? Никак не расстанетесь с советским ШИР...ТЕСТ: хорошо ли з...
  • Ирина Прудникова
    Russso Берегитесь нелепой смерти… (день гибели Дениса Тена) Берегитесь нелепой смерти – Жизнь дана ведь всего одна… И...Чемпион ушел рано...

Будут переносить: неожиданный поворот в судьбе Крымского моста

В возведение переправы через Керченский пролив вносятся неожиданные коррективы. Все из-за античной усадьбы Манитра под Керчью, которая датируется V – III веками до нашей эры. Поселение хорошо сохранилось, поэтому строители Крымского моста пошли на крайние меры. 

Для обеспечения сохранности неисследованной части античной усадьбы было решено перенести створы железнодорожной трассы.

Сообщается, что отклонение подъездных путей Крымского моста от первоначального проекта составит 150 метров.  

По словам гендиректора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Натальи Быковской, в Манитре обустроят музейный комплекс. Рядом с Крымским мостом появится отдельный выставочный зал, где будет отражен процесс строительства железнодорожной части переправы.  

Археологи обнаружили древнегреческое поселение у Крымского моста осенью прошлого года. Предположительно, оно относится к периоду расцвета Боспорского царства. В усадьбе ученые нашли жилую и хозяйственную зоны, а неподалеку – нетронутый некрополь. По мнению исследователей, там жил влиятельный аристократ или сам царь. 

На первом этапе была открыта автомобильная часть Крымского моста. Фото: most.life

Строительство железнодорожной части переправы активно продолжается. В ноябре прошлого года компания-подрядчик отчиталась о возведении всех 595 опор железной дороги Крымского моста. Тысячи свай опор погрузили на большую глубину, некоторые – более 100 метров.

Железнодорожная часть Крымского моста включает два пути в разные стороны. Пассажирские составы могут развивать скорость до 120 километров в час, грузовые – до 80. Переправа рассчитана на поезда массой не более 7100 тонн.  

К концу 2019 года по Крымскому мосту запустят поезда. Фото: most.life

Между тем некоторые эксперты предостерегают от запуска поездов по Крымскому мосту. Они полагают, что из-за слабого грунта переправа не выдержит вес составов и просядет.  

Автомобильная часть Крымского моста открылась в мае прошлого года. С тех пор по ней проехали около четырех тысяч транспортных средств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх