На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 384 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...

На востоке Москвы построят новую линию метро

На востоке столицы появится новая линия подземки. Ее строительство начнется после 2022 года, когда замкнется большое метрокольцо. Об этом заявил глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

Новая ветка пойдет от станции "Нижегородская" Большой кольцевой (БКЛ) и Кожуховской линий столичного метрополитена. По словам Хуснуллина, при строительстве нового пересадочного контура подземки проектируются дополнительные съезды для создания в будущем новых радиальных направлений. "В перспективе одна из таких веток стартует на станции "Нижегородская" и уйдет на восток города", – сказал он.

Руководитель городского стройкомплекса отметил, что пока маршрут предполагаемой линии находится в проработке, посему конечную станцию радиуса назвать сейчас невозможно. Строительство новой ветки, добавил он, начнется после полного запуска большого метрокольца, то есть после 2022 года.

В перспективе линия может дойти до подмосковной Балашихи. "Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории области в Балашихе", – отметили в Москомархитектуре.

Сергей Собянин и Марат Хуснуллин. Фото: stroi.mos.ru

Большая кольцевая линия – еще один пересадочный контур подземки. Ее длина составит 67 километров, на ней появится 31 станция. Новое кольцо значительно разгрузит станции подземки внутри старого, пассажиры сэкономят в пути в среднем около 20 минут.

Как отмечал ранее Марат Хуснуллин, строители при реализации проекта закладывают возможность создания новых радиальных направлений метро от станций БКЛ. Уже известно о трех линиях – в Рублево-Архангельское, которая начнется от "Хорошевской", а также радиусе от станции "Улица Новаторов" в Новую Москву до Троицка.

Кроме того, рассматривается возможность строительства линии в районы Западное и Восточное Бирюлево от станции "Кленовый бульвар". Всего в настоящий момент в проработке находятся 43 километра тоннелей метро и 18 станций.

Стоит отметить, что на "Нижегородской" в ближайшие годы появится крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Москвы. "Сегодня полным ходом идет сооружение крупнейшего транспортно-пересадочного узла "Рязанская", который объединит две станции метро, станцию Московского центрального кольца (МЦК), платформу Горьковского направления железной дороги и наземный общественный транспорт", – сказал градоначальник.


В рамках ТПУ появится подземный вокзал общей площадью более семи тысяч квадратных метров. На поверхности будет оборудована разворотная площадка для наземного городского общественного транспорта, а также стоянка такси.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх