ДНИ

89 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • vertik вертик
    вылезь из под кондиционераВ Роспотребнадзор...
  • В К
    Это точно, можно пукнуть!Общественник Невз...
  • валерий лисицын
    Угадайка,угадайка интересная игра. Для детишек. Успокойтесь уже предсказатели. Кто будет следующим знает только Путин...Общественник Невз...

ТПУ "Марьина Роща" свяжет несколько видов общественного транспорта

ТПУ "Марьина Роща" свяжет несколько видов общественного транспорта

Метрополитен, железную дорогу и наземный транспорт свяжет ТПУ "Марьина роща". Строящийся пересадочный узел станет современным общественным пространством, создаст новые рабочие места и в целом положительно повлияет на жизнь одноименного района.

С помощью ТПУ "Марьина Роща" пассажиры смогут перейти на станцию Люблинско-Дмитровской линии, а также на Большую кольцевую линию и МЦД-2. В дальнейшем здесь также появится платформа для МЦД-4.

ТПУ свяжет железную дорогу, метро и наземный транспорт, сообщил руководитель московского стройкомплекса Андрей Бочкарев. По его словам, основную часть работ завершат в следующем году.

Тогда же для пассажиров станет доступна станция Марьина Роща второго московского центрального диаметра. Сейчас ее возведение находится на начальном этапе – готовность составляет 15%.

Строители возводят фундамент южного вестибюля. Стацию оборудуют крытым пешеходным переходом, по всей длине платформы расположится навес. Позаботятся и о маломобильных пассажирах: для них установят эскалаторы и лифты.

Пассажиры будущего ТПУ смогут пересесть на Большую кольцевую линию. Строительство станции БКЛ "Марьина Роща" ведется рекордными темпами. Это самая глубокая станция нового метрокольца – ее оборудуют 130-метровым эскалатором.

К осени 2021 года строители завершат основную проходку и раскрытие станции, после чего начнутся отделочные работы, оснащение инженерными системами. Сейчас готовность станции – 64%.

Для строительства транспортно-пересадочных узлов в Москве принята специальная программа. ТПУ возводятся как современные общественные пространства. Строители связывают разные виды транспорта в единый узел. Это позволяет пассажирам делать пересадки с максимальным комфортом.

Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/www.globallookpress.com

Появление нового транспортного узла разгружает железнодорожные вокзалы, создает новые рабочие места. Благодаря созданию удобных пересадок у пассажиров появляется больше возможностей планировать свой маршрут, а многие автомобилисты пересаживаются с личного транспорта на общественный.

Большая кольцевая линия – один из крупнейших проектов подобного рода в мире. На БКЛ будет 31 станция. Пассажирам метро больше не нужно будет ездить в центр, чтобы пересесть с одной радиальной линии на другую

В 2021 году на большом метрокольце откроются 11 станций. Они расположены на западном, юго-западном и южном участках БКЛ. Строительство нового контура подземки завершится к 2023 году.

Первые московские центральные диаметры открылись в 2019 году. МЦД-1 и МЦД-2 связали Одинцово и Лобню, а также Подольск и Нахабино. В ближайшие несколько лет будут открыты еще несколько диаметров, которые соединят крупнейшие города Подмосковья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх