На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    ...а после Прилучный будет очень реалистично изображать агента КГБ и работника Смерша, а то и оперативного работника ...Отказавшийся плат...
  • Сергей Косторнов
    На   Аверяново   сняли   огорождения   полисада   и    сняли  литое   огорождение   вдоль   речки   рядом   с  детско...Губернатор Подмос...
  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...

Причиной падения Boeing 747 назвали самоуверенность пилотов

Эксперты считают, что падение Boeing 747 на жилые дома под Бишкеком могло произойти из-за чрезмерной уверенности пилотов. Диспетчеры аэропорта предлагали экипажу совершить посадку в соседней гавани, но командир решил приземлиться в условиях плохой видимости.

Пилоты Boeing-747-400 производили посадку, ориентируясь только по приборам, сообщает Life.

ru. При этом они проигнорировали предложения диспетчерской службы Манаса приземлиться на запасном аэродроме – в Алма-Ате или Тамчи.

"Из-за сильного тумана пилотам не удалось с первого захода посадить машину, они пошли на второй круг", – заявил источник в администрации аэропорта. В итоге лайнер пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, зацепил деревья и ограждение воздушной гавани и упал на дома дачного поселка. 

Со слов источника в госкомиссии по расследованию катастрофы, пилоты переоценили свои навыки захода на посадку в экстремальных условиях. "Возможно, подвела уверенность в профессионализме. Командир лайнера Ибрагим Гюржан Диранжи и второй пилот Казым Ондул были военными пилотами, ветеранами операции в Афганистане и считались одним из опытнейших экипажей транспортной авиации Турции", – пояснил он.

Источник добавил, что летчики проигнорировали правило визуального захода. Командир корабля должен держать визуальный контакт со взлетно-посадочной полосой при посадке по приборам.

Изучив данные черных ящиков, эксперты отвергли версию технической неисправности. "Первичная расшифровка данных показала, что все приборы и двигатели Boeing работали в штатном режиме до момента столкновения лайнера с землей", – заявил источник в госкомиссии по расследованию катастрофы.

Примечательно, что в то же время в Манасе должен был приземлиться самолет главы Киргизии Алмазбека Атамбаева. "Однако пилоты президентского борта ушли на запасной аэродром, посадив лайнер в аэропорту Тамчи, расположенном в Иссык-Кульской области", – заявили в правительстве Киргизии.

Напомним, что грузовой Boeing 747 турецкой авиакомпании ACT Airlines утром 16 января 2017 года при заходе на посадку рухнул на жилые дома садоводческого товарищества при поселке Дача-Суу под Бишкеком. В результате катастрофы погибли 38 человек, в том числе четверо членов экипажа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх