• Владимир Кузин
    Звёзды на небе, а это шелупонь.5 октября – День ...
  • Надежда Белугина
    При чём здесь жадность? Обычная травля неугодного. Патриотов не любят в артистической среде. Не их тема. А расценки з...Отвергнутый SHAMA...
  • Ингерман Ланская
    Хабалка. сколько ж её били по роже за быдлость и хамство..Звезда "Ревизорро...

Ученые открыли "Великую стену" Вселенной

Как сообщает New Scientist, специалисты из Испании, США и Великобритании обнаружили сверхскопление галактик при помощи базы данных BOSS (Baryon Oscillation Spectroscopic Survey). Речь идет о так называемой галактической стене – гигантском скоплении из 830 галактик.

Согласно расчетам ученых, данный объект, названный BOSS Great Wall ("Великая стена"), является крупнейшим во Вселенной.

Он находится на расстоянии от 4,5 до 6,4 миллиарда световых лет от Солнечной системы. По самым скромным подсчетам, "Великая стена" примерно в десять тысяч раз тяжелее Млечного Пути. Ее диаметр оценивается в 180 мегапарсек.

По мнению ученых, открытая "Великая стена" представляет собой комплекс сверхскоплений из галактик, объединенных гравитационными силами в кластеры. Современная наука не дает точного ответа о природе связей, удерживающих галактики в таких скоплениях. Скорее всего, причиной всему темная материя, на которой лежат эти космические объекты. К сожалению, в настоящее время ученые не могут отслеживать динамику галактик в открытой системе, поскольку она расположена слишком далеко от Земли. Читать далее