На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 384 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Пибор останется пидором на всю жизньКиркоров публично...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...
  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...

У России появится свой туристический бренд

Официальной заявлено о начале работ по созданию первого официального туристического бренда в России. В этом примут участие 45 различных специалистов из 30 рекламных агентств страны.

В рамках конкурса "Туристический бренд России" будут разработаны несколько вариантов логотипа и слогана страны. При этом специалисты не оставят без внимания творческие работы граждан, присланные в 2015 году в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Сейчас идет второй этап сбора таких материалов, который продлится до 20 сентября.

Затем созданные варианты бренда рассмотрит комиссия жюри из 11 человек. В ее состав вошли такие известные люди, как пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, руководитель Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров и так далее.

Как пишет Lenta.ru, завершится конкурс в декабре. В дальнейшем получившийся бренд будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной и полиграфии.

Отметим, в создании символа принимают лучшие дизайнеры России. Само же мероприятие проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры.

В то же время развитию внутренних направлений мешает отсутствие инфраструктуры и недостаточная информационная поддержка. Как писали Дни.Ру, по мнению члена Общественной палаты России Елены Суторминой, туризм невозможен без транспортной инфраструктуры, без авиаперевозок, железнодорожных и судоходства – это все тоже очень важно. В свое время она заявляла, что нужно сделать так, чтобы путешественник приезжал не только на экскурсию, но и имел возможности остаться на несколько дней в том или ином интересном для него населенном пункте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх