Как жить в мире плохих новостей, соцсетей и фейков? Рассказывает кандидат психологических наук, популяризатор психологии эффективности, автор методики шэфф_мышление и телеграм-канала "Матушка Лень" Елена Мильто.
Очень важно соблюдать персональную информационную гигиену, оберегая себя от инфофастфуда.
Пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет в среднем проводит в онлайне 6 ч. 43 мин. каждый день.Бездумное пролистывание ленты и поиск информации по волнующей тебя теме заставляет алгоритмы показать тебе это чаще и чаще. Выход только один: остановиться.
Береги свое чистое новое цифровое пространство. Соблюдай инфогигиену, не поддавайся на провокации информисточников, не эмоционируй понапрасну в комментах. Ну, а если вдруг все же захотелось "по старой памяти" посмотреть видео с котиками, не ругай себя за слабость, но защити себя и воспользуйся функцией "инкогнито" в браузере, к примеру.
Свежие комментарии