На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 344 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    Звёзды на небе, а это шелупонь.5 октября – День ...
  • Надежда Белугина
    При чём здесь жадность? Обычная травля неугодного. Патриотов не любят в артистической среде. Не их тема. А расценки з...Отвергнутый SHAMA...
  • Ингерман Ланская
    Хабалка. сколько ж её били по роже за быдлость и хамство..Звезда "Ревизорро...

Жареное мясо связали с Джигурдой

Никита Джигурда одержал победу в "кастинге" на роль лица популярного бренда в России. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила артисту сотрудничество.

"Опросы целевой аудитории показали, что актер и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети. – Прим.

ред.) – мясом, приготовленным на огне", – цитирует RNS представителя компании.

Сотрудник Burger King также подчеркнул, что, по мнению большинства мужчин, Никита Борисович символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. Женщины же в ходе опросов наделили артиста "атрибутами секс-символа". Компания надеется увеличить интерес представительниц прекрасного пола к своей продукции благодаря партнерству с Джигурдой.

Сеть ресторанов быстрого питания предложила актеру "щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку", а также "возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош". При этом от Джигурды потребуется участие в маркетинговых мероприятиях и раздачах купонов раз в месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх