На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

"Маша и Медведь" потеснили с рынка западных конкурентов

Герои мультфильма "Маша и Медведь" заняли третье место в рейтинге персонажей, на основе которых делаются брендированные товары. Вперед они пропустили только "Звездные войны" и "Тачки", а позади оставили "Барби" и "Черепашек-ниндзя".

Всего на "Яндекс.Маркете" насчитывается 760 тысяч товаров, связанных с известными брендами, в том числе более 130 тысяч с "Машей и Медведем".

Для сравнения: у "Барби" на рынке 127 тысяч копий, а у "Звездных войн" – 281 тысяча, сообщает Life.ru.

При этом завоевывается конкретный сегмент рынка товаров. С Машей и Медведем в основном выпускаются музыкальные инструменты, пазлы и обучающие материалы, а герои "Тачек" материализуются в машинках и настольных играх. Микки-Маус чаще появляется на женских футболках, а персонажи "Звездных войн" – в конструкторах Lego и фигурках.

Прослеживается и обратная связь – от категории к бренду. Производители рюкзаков предпочитают Свинку Пеппу, куклы появляются под именем Барби, а электробигуди и вафельницу можно найти только с феями Winx.

Отметим, что в брендировании чаще нуждаются игрушки, одежда и аксессуары. Наибольшим охватом сфер производства отличаются торговые марки "Микки-Маус", Hello Kitty и "Тачки".

По гендерному признаку брендированность почти не отличается в одежде и сильно разнится в случае с игрушками. На мальчиков ориентируется большая часть рынка, но под брендом выпускаются лишь 4% товаров (для девочек – около 25%).

Напомним, что в феврале 2016 года мультфильм "Маша и Медведь" побил рекорд по количеству просмотров. В первые сутки новую серию увидели более трех миллионов человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх