ДНИ

89 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • СанСаныч Демченко
    Опять выражения сожаления, об"яснения, увещевания!!А просто-послать по русски и жить по своему--кишка тонка, или что-...В Госдуме отвергл...
  • Сергей Бунцов
    Это ответ США и НАТО, вокруг России 550 их военных баз"Судан, и никаких...
  • Екатерина
    Критикуем, и справедливо, Америку за то, что она лезет в Черное море. А сами то что делаем на Африканском континенте?"Судан, и никаких...

Госдума ввела квоту на социальную рекламу в Сети

Госдума ввела квоту на социальную рекламу в Сети

В четверг, 22 апреля, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который регулирует размещение социальной рекламы в интернете.

До сих пор многие интернет-компании игнорировали закон "О рекламе", который обязывает выделять до 5% площадей или времени, отведенного для рекламы, на социально-значимый контент, потому что не было регулирования применения этой нормы в Сети.

Теперь же законопроект, который в четверг приняла Госдума, предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Некоммерческая организация-оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, которые распространяют рекламу, и в рамках 5%-ой доли размещать соцконтент.

Авторы инициативы также подумали об интересах компаний. В документе идет речь о дополнительных запретах для операторов социальной рекламы. Им нельзя взимать плату за распространение контента и передавать сведения о трафике площадки третьим лицам.

"Сведения о предоставляемых интернет-компаниями объемах рекламного инвентаря будут доступны всем социально ориентированным организациям", – заверили депутаты.

Новые правила коснутся интернет-компаний с аудиторией более 100 тысяч пользователей в сутки.

Для сайтов средств массовой информации предусмотрены исключения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх