На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Не легковушки, так бронетехника: эксперт оценил перспективы России по производству машин

Специалист уверен, что России не нужно переходить на электромобили.

После начала специальной военной операции на Украине наша страна столкнулась с сильнейшим давлением западных стран. Санкции против России ввели США, Евросоюз, Великобритания, Канада, Япония и другие государства. Разумеется, данные ограничения сказались на отечественном автопроме, поэтому Москва запустила программу импортозамещения.

Мощности ряда иностранных предприятий после их ухода из России были национализированы. К примеру, бывший столичный завод "Рено" теперь будет выпускать легендарные машины марки "Москвич". Также планируется возродить производство знаменитых советских автомобилей "Волга" и "Победа".

Перспективы нашей страны оценил автоэксперт Георгий Карпунин. В интервью "Радио 1" он подчеркнул, что на данном этапе в России не получится с легкостью возобновить производство советских моделей легкового транспорта.

По словам специалиста, профилем ГАЗа являются не легковушки, а бронетехника. Поэтому он уверен, что вновь поставить на конвейер "Волгу" и "Победу" будет довольно-таки проблематично. В то же время эксперт заметил, что санкционное давление Запада может поспособствовать "всплеску массового конструкторского таланта".

Переход России на электромобили Георгий Карпунин оценил скептически. По его словам, в этом нет никакой необходимости из-за целого ряда внутренних факторов, в том числе, особенностей климата.

 

Ссылка на первоисточник
наверх