ДНИ

89 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Пидоры"Гей-парад", свад...
  • Александр
    Потребности государства и граждан подменили алчностью нуворишей. Хватит играть в адамов смитов. Надо определить потре...Власти России хот...
  • В В
    Ничего хорошего не будет от ЕР.На съезде "Единой...

Власти Москвы согласовали дизайн ТПУ "Селигерская"

Власти Москвы согласовали дизайн ТПУ "Селигерская"

На севере Москвы появится новый центр притяжения. На базе станции метро "Селигерская" построят транспортно-пересадочный узел с многофункциональным комплексом и большим наземным паркингом.

Проект ТПУ согласован Москомархитектурой. В его составе появится многофункциональный комплекс с магазинами, заведениями общепита и даже кинотеатром.

О внешнем облике будущего ТПУ "Селигерская" рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Транспортно-пересадочный узел, паркинг и фасады многофункционального центра выполнят в едином стиле, уточнил он.

"Характерными элементами станут скругленные углы, ламели с градиентом, структурное остекление. С помощью вертикальных и горизонтальных линий объемы визуально будут разделены на крупные блоки. Это будет один из крупнейших в столице пересадочных узлов на базе станции метро», — подчеркнул Кузнецов.

ТПУ "Селигерская" даст пассажирам возможность удобно пересаживаться на наземный транспорт. В рамках строительства транспортно-пересадочного узла был отремонтирован и расширен участок Дмитровского шоссе. Новым ТПУ ежедневно будут пользоваться свыше 100 тысяч человек.

Для автомобилистов построят пятиэтажный паркинг на 1258 мест. С многофункциональным комплексом его соединят мостовыми пешеходными переходами.

Фото: mos.ru

Последние годы транспорт в Бескудниковском районе активно развивается. Помимо "Селигерской", там открыта станция метро "Верхние Лихоборы" и "Окружная" на МЦК.

Станции и локации района связаны тремя новыми маршрутами общественного транспорта. Также появилось 30 новых остановочных павильонов, 20 пешеходных переходов, построено 1,8 тысячи дополнительных парковочных мест.

Строительство ТПУ продолжается и в других районах Москвы. Так, пересадочный узел "Марьина Роща" объединит в себе метрополитен, железную дорогу и наземный транспорт.

Пассажиры смогут смогут воспользоваться Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линиями метрополитена, а также вторым Московским центральным диаметром. В дальнейшем в рамках ТПУ появится платформа МЦД-4.

Фото:  Сергей Ведяшкин/АГН Москва

Сейчас строители сооружают станцию Марьина Роща МЦД-2. Ее готовность – 15%. Активно идут работы на станции БКЛ. Она станет самой глубокой на большом метрокольце – ее оборудуют эскалатором длиной 130 метров.

ТПУ Москвы строятся по специальной программе. Это не просто транспортные хабы, где можно удобно и быстро сделать пересадку с одного транспорта на другой, а настоящие общественные пространства и центры притяжения.

Новые ТПУ разгружает железнодорожные вокзалы, там создаются дополнительные рабочие места. У пассажиров появляется больше возможностей планировать свой маршрут, а многие автомобилисты пересаживаются с личного транспорта на метро, автобусы и МЦД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх