На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Северо-восточный участок БКЛ метро Москвы готов на 90%

Работы ведутся на станциях "Сокольники", "Рижская" и "Марьина Роща".

В российской столице продолжается строительство Большой кольцевой линии метрополитена. Работы на северо-восточном участке завершены на 90%. Сегодня специалисты занимаются архитектурной отделкой станций, а также устанавливают там необходимые инженерные системы.

Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, работы ведутся на станциях БКЛ метро

"Каждая из них в высокой степени готовности — более 85 процентов. На станциях ведут архитектурную отделку и выполняют установку инженерных систем. Все три станции являются пересадочными, и в зонах пересадок на радиальные линии также идет активная работа", — уточнил Бочкарев.

Вообще в состав северо-восточного участка БКЛ метро входит еще соединительная ветка в электродепо "Нижегородское" и уже построенные станции"Авиамоторная", "Лефортово", "Электрозаводская", которые временно включены в состав Некрасовской линии.

По словам генерального директора АО "Мосинжпроект" Юрия Кравцова, среди строящихся станций северо-восточного участка в наибольшей степени готовности находятся "Сокольники".

"На платформенном участке близится к завершению архитектурная отделка, отделочные работы также идут в двух вестибюлях. Продолжается сооружение двух зон пересадки на Сокольническую линию, ведется монтаж инженерных систем станции", — отметил Кравцов.

На станции "Рижская" уже завершен монтаж эскалаторов. Специалисты занимаются отделочными работами и установкой инженерного оборудования в вестибюле. Продолжается отделка зоны пересадки на Калужско-Рижскую линию.

Кроме того, на "Марьиной Роще" начинается монтаж эскалаторов в зоне пересадки на Люблинско-Дмитровскую линию. Там уже установили монолитную конструкцию платформенной части.

 

Ссылка на первоисточник
наверх