Российское представительство Reebok запустило проект #нивкакиерамки. Его целью стало избавление от мифов о разделении занятий на традиционно женские и мужские.
Компания призвала представительниц прекрасного пола "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Однако такая идея показалась многим крайне странной и даже пошлой.
Реклама Reebok в погоне за хайпом свернула совсем не туда и сделала адовую рекламную компанию. pic.twitter.com/cMjM7nrJb9
— охладите трахание (@Svetlyi)
На плакатах девушки заявили, что представляют себя в гробу, когда им говорят, что будут носить на руках. Проект #нивкакиерамки – это попытка русифицировать зарубежную рекламу той же компании, которая получила название Be More Human. На Западе сделали проект о сильной женщине аккуратно, отчего он снискал славу среди покупателей, передает телеканал "360".
Какие слоганы Reebok продвигает в других странах pic.twitter.com/9nL7BYlQ2u
— дудбарашка | ❤ | влюбленный в мэдди | dead (@karashbadud)
В российском воплощении рекламы приняли участие создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачык, а также чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. В Сети русификацию рекламы не приняли, раскритиковав и высмеяв.
После поднявшегося скандала официальный Instagram представительства Reebok в России фотографии удалил. Но ряд пользователей соцсетей призывают бойкотировать ее магазины после такой рекламной акции. "Я больше не куплю ни одной вещи от Reebok.
Надеюсь, что вот такие женщины и будут покупать их продукцию, присаживаясь на лица. Стеливо под женщин ради пиара слишком гнусно", - написал один из пользователей Twitter.
Свежие комментарии