На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

Акция "Миллион призов" поможет восстановить потребительский спрос – эксперты

Эксперты уверены, что московская акция "Миллион призов", которая проводится среди участников онлайн-голосования, восстановит потребительский спрос.

Жители российской столицы с 17 по 19 сентября смогут выбрать депутатов Государственной Думы РФ с помощью дистанционного электронного голосования (ДЭГ).

Онлайн-выборы – это, по мнению специалистов, наиболее безопасная и надежная альтернатива традиционному голосованию на избирательных участках. Для участия в ДЭГ необходимо до 13 сентября включительно подать заявку на сайте mos.ru или в приложениях "Моя Москва", "Госуслуги Москвы".

По инициативе предпринимателей в столице проводится акция "Миллион призов – #ВыбираемВместе". Среди москвичей, принявших участие в дистанционном голосовании, будут разыграны 250 тысяч различных призов, в том числе, 20 квартир и 100 автомобилей.

Кроме того, участники ДЭГ смогут выиграть сертификаты номиналом до 100 тысяч баллов. Их можно обменять на промокоды до 31 декабря 2021 года и потратить у партнеров программы до 1 апреля 2022 года. Среди партнеров – торговые сети, аптеки, кафе, рестораны, учреждения культуры, магазины цветов, игрушек, одежды и ювелирных украшений.

Эксперты уверены, что акция "Миллион призов" позволит вернуть интерес москвичей к посещению мест общепита и восстановить спрос в секторе услуг. Более того, такой подход поможет бизнесу найти новых клиентов.

Президент Союза предпринимателей и арендаторов РФ Андрей Бунич отметил, что столичная акция направлена на сохранение культуры потребительского поведения. По его мнению, это особенно актуально в период пандемии коронавируса, когда из-за ограничений у людей меняются интересы, то есть акция позволит вернуть их к прежним потребительским стандартам.

"Такие программы разрабатываются для того, чтобы стимулировать спрос. Приучить людей к определенным видам услуг и мест. У людей появляется возможность купить товары или воспользоваться различными услугами, а у компаний появляются новые клиенты", – подчеркнул эксперт.

С аналогичным мнением выступает и заместитель директора Института "Центр развития" Валерий Миронов. По словам эксперта, подобные программы стимулирования спроса очень популярны за рубежом.

"Многие отвыкли от ресторанов и кафе, привыкли готовить дома. За счет этих сертификатов удастся привлечь людей, вернуть интерес. Благодаря акции у горожан появится стимул идти уже в определенное место. Поэтому эта программа позволит восстановить спрос для сектора услуг", – отметил Миронов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх