На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 363 подписчика

Свежие комментарии

Психологические аспекты управления временем для женщин в бизнесе

Я более 10 лет занимаюсь ведением бизнеса, построением команды, а также организацией мероприятий и различных событий и имею четкое представление, что организовать можно все, обладая определенными знаниями.

Как эффективно управлять временем?

В основных принципах тайм-менеджмента существуют пять основных принципов – цель, план, приоритеты, фокус, анализ.

Но для женщины этого мало, понимая женскую психологию, я хочу выделить важные аспекты:

1. Самое главное не пытаться делать все сразу и одновременно.

2. Взять за правило – отдыхать. Планировать свой отдых, качественный сон и перерывы в течении дня.

3. Не спешить. Чем спокойнее мы выполняем задачу, тем быстрее мы ее закончим.

4. Делегировать. Обращаться за помощью к близким, пользоваться услугами сторонних организаций, грамотно распределять задачи в коллективе.

5. Не бойтесь не успеть. Иногда очень много времени тратим на страх, я применяю простой способ: подумала – сделала.

6. Управлять своим вниманием. Иногда много времени уходит на социальные сети, бесполезную болтовню по телефону или переписки в мессенджерах. Не отвлекайтесь, заведите себе определенные часы для продуктивной работы

7. Отследить и устранить внутренние помехи:

  • неумение отказывать;
  • привычка откладывать дела;
  • неверно оценивать сроки и объёмы работы;
  • медлительность;
  • рассеянность;
  • неумение слушать;
  • отсутствие привычки составлять список дел.

Теперь можно поговорить о стратегиях эффективного управления временем:

1. Планирование. Заранее составить план на год, квартал, месяц, неделю, день. Прописать дедлайны. Если требуется, вносить изменения. Такой визуал дает возможность увидеть реальную нагрузку и оценку своих возможностей.

2. Привязка ежедневной работы к целям. Так мы расставляем приоритеты, какие действия меня приведут к моей высшей точке реализации, а какие сдвинут мой фокус.

3. Структурирование. Максимально структурировать задачи на:

  • срочные и важные;
  • важные, но не срочные;
  • неважные, но срочные;
  • несрочные и неважные.

4. Эффективно распределить их выполнение в течении дня.

5. Разделять большие задачи на малые. Легче для психики и результативнее.

6. Время на отдых и сон. Перерывы между делами, вечерняя прогулка, время для себя и качественный сон поддерживают нас в ресурсном состоянии.

7. Самые сложные дела с утра. Пока максимально работоспособны, сделать можно быстро и легко.

8. Мотивация. Понимать для чего вы совершаете определенные действия, к какому результату они приведут.

9. Благодарность. Благодарить себя за взятые вершины и мелкие задачи, от элементарных слов что я нашла время и сделала это, до подарков себе.

10. Отказ от вредных привычек. Стоит ли описывать сколько времени уходит только на курение? Подумайте и о других вредных привычках, как они забирают наше драгоценное время и здоровье, ресурсы и возможности.

11. Изучать техники тайм-менеджмента.

Хочу отметить, что не все техники одинаково эффективных для всех, тестируйте, анализируйте, выбирайте лучшую для себя. Следуя этим правилам, вы сможете овладеть искусством все успевать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх